Четверг, 15.11.2018, 20:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-интернат с.Ленинское

Меню сайта
Минобрнауки
Министерство образования и науки Российской Федерации
ИПКПР ЕАО
СУП
УчМаг
ЦОР
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Поделиться
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Поиск
Счетчик

Мешалкина Марина Сергеевна

имеет среднее специальное образование, окончила Биробиджанское педагогическое училище в 1984 году по специальности учитель начальных классов. В данном учреждении работает 24 года учителем начальных классов, педагогический стаж 31 год. Награждена  в 2010 году Благодарностью законодательного собрания ЕАО, в 2012 году Почетной грамотой комитета образования ЕАО,  в 2013 году Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Постоянно повышает свой педагогический уровень, проходит курсы повышения квалификации:

2014г. октябрь  - семинар «Деятельность педагога в ИКТ – насыщенной среде» при Обл. ИПКПР в объеме 24часов.

2015г. апрель – областной семинар «Специфика профессиональной деятельности учителя-логопеда в работе с умственно отсталыми детьми» в  объем  7 часов.

2015г. октябрь – дистанционные курсы «Организация получения образования детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях» при ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» в объеме 72 часов.

Не смотря  на большой педагогический стаж, достаточный опыт, не останавливается на достигнутом,  находится в постоянном поиске эффективных технологий обучения.  Уроки  проводит на высоком методическом уровне. Каждый урок старается делать интересным, познавательным и увлекательным.    Большое внимание уделяет отбору методов и приемов работы на уроке. Четкость инструкций, умение сочетать фронтальную и индивидуальную работу, своевременно оценивать учащихся, аргументированное использование наглядности - все это позволяет  придать уроку интенсивный характер обучения, создать мотивационную атмосферу. Для лучшего усвоения учебного материала, роста мотивации, использует  нетрадиционные методы обучения. Это – конкурсы, путешествия, интегрированные уроки, уроки сказки, тематические игровые уроки. В 2016-17  учебном году обучает учащихся в  4 класса.  К концу обучения в начальной школе  100%  учащихся читают на «4» и «5». Постоянно работает в тесном сотрудничестве с логопедом, воспитателем, библиотекарем, что позволило добиться больших успехов в привитии навыков чтения и развивает потребности в чтении художественной литературы.  Учащиеся 4 класса хорошо запоминают стихи, пересказывают, что позволяет с успехом участвовать им в конкурсе чтецов и занимать призовые места. Для развития  познавательного интереса, уроки проводит  с использованием интерактивных технологий. Свой педагогический опыт передает молодому поколению, является наставником у молодых учителей в нашей школе. Является активным участником педагогических советов, методических объединений. Распространяет опыт на муниципальном, региональном уровнях.

В апреле 2015 года  в рамках областного семинара для учителей-логопедов, учителей начальных классов (в рамках деятельности стажировочных площадок, реализующих направление «Распространение на всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей») «Специфика профессиональной деятельности учителя-логопеда в работе с умственно-отсталыми детьми» выступила по теме «Индивидуально-ориентировочное направление деятельности учителя начальных классов с учетом рекомендаций учителя-логопеда при сопровождении обучающихся с ОВЗ».

В феврале 2016 год приняла участие в муниципальном  семинаре «ФГОС НОО детей с ОВЗ. ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  провела открытый урок по развитию речи в 3 классе по теме «Гусь».

 

Наличие участников олимпиад, конкурсов, соревнований различного уровня

  

______________________________________________________________________________________________________________________________

2017 - 2018 учебный год

24.05.2018г. Инсценировка русской народной сказки «Коза-дереза»

     На протяжении всего учебного года ребята 1-2 классов были вовлечены во внеурочную деятельность по курсу «В гостях у сказки». Цель данной программы: формирование познавательного интереса и творческих способностей детей. На занятиях ребята знакомились с русскими народными сказками, обсуждали характер героев, сочиняли и разыгрывали сказки. Во время игровых занятий каждый ребёнок пробовал себя в роли какого-нибудь персонажа, передавая его действия. В совместной деятельности, в свободном общении дети получали социальный опыт и знания об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения. На занятиях также решались и коррекционные задачи: коррекция и развитие коммуникативной сферы, коррекция и развитие эмоционального восприятия, развитие речи, развитие общей и мелкой моторики, развитие пространственного восприятия и зрительно-двигательной координации, развитие фантазии и воображения. 24 мая ребята пригласили в актовый зал педагогов своей школы, учащихся начальных классов. Они показали инсценировку русской народной сказки «Коза-дереза». Маленькие артисты начали задолго подготовку к этому выступлению: продумывали костюмы, оформление, репетировали роли. Замечательно сыграли свои роли Дарья Соколова (коза), Валя Перевозчикова (заяц), Иван Чмиль (петух), Вова Макаров (медведь), Коля Ковганко (дед). Выступление детей было ярким, эмоциональным, запоминающимся. Остальные артисты тоже старались: Люба Рожнева (внучка) - брала своей красотой, кокетством, Ваня Капустин (бабка) и Андрей Гатулин (волк) – покорили всех своей непосредственностью. Зрители тепло оценили выступление маленьких артистов, пожелали им успехов в дальнейшей работе и больше таких выступлений!

 

 

  

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

24.05.2018г. Прощание с первым классом

     24 мая  наши первоклассники встречали гостей. Закончился их первый год учебы и пришла пора подводить итоги. Дети рассказали и показали, чему они научились за свой первый учебный год. Ребята отправились в путешествие по разным станциям на «веселом поезде». На станции «Букварная» дети показали, как они научились читать, дифференцировать гласные и согласные, составлять слова, выполняли задания гостей. На станции «Математическая» ребята работали с числовым рядом, читали стихи про цифры, показали умение работы с компьютером. А вот на станции «Игровая» дети выполняли задание на внимание, показали свои музыкальные таланты. Родители высоко оценили успехи детей, и пожелали им успехов в их дальнейшей учебе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Портал презентаций
Prezentacii.com
Презентации
Хостинг презентаций
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация
Мы размещаем на нашем сайте только те фотографии, которые сделаны нами, в качестве образцов нашей работы. Если, по каким-то причинам, Вы не одобряете помещение Ваших изображений на нашем сайте, то свяжитесь с нами или напишите письмо и мы обязательно уберём эти фотографии с сайта.

Copyright MyCorp © 2018
Сайт управляется системой uCoz