Заканчивается учебный год и все дети находятся в состоянии ожидания самых любимых летних каникул. Ученики школы разъедутся по своим сёлам. Именно в период летнего отдыха больше всего совершается правонарушений со стороны несовершеннолетних. Имея достаточно много свободного времени дети, как правило, предоставлены сами себе. С утра и до позднего вечера они находятся на улице и родители порой даже не знают где, и с кем гуляют их дети.
Работа по профилактике правонарушений со стороны учащихся нашей школы проводится в системе. В этом направлении в тесном контакте мы сотрудничаем с правоохранительными органами. Регулярно проводим встречи со службой ПДН, сотрудниками прокуратуры. В этом году такие встречи решили проводить по возрастам, что имеет большой эффект в восприятии информации со стороны учащихся. Инспекторы ОДН доступно, не отходя от Закона, ещё раз напомнили об ответственности за противодействия несовершеннолетних, напомнили как вести себя в общественных местах. Вспомнили о существующем «Комендантском часе» для подростков и с чем связано его введение (прежде всего охрана жизни и здоровья несовершеннолетних). Ответственность за совершение таких преступлений как: воровство, грабёж, разбой, вандализм. Вместе рассмотрели разницу между административным правонарушением и уголовным преступлением. Проводимые встречи показали, что дети хорошо ориентируются в понятиях преступление и правонарушение. Надеемся на то, что среди учащихся нашей школы за период летних каникул не будет нарушителей общественного порядка. Мальчикам и девочкам желаем отдохнуть набраться сил и здоровья к новому учебному году.
При ознакомлении обучающихся с трудовыми операциями на школьной ферме следует опираться на опыт ребёнка, так как особенность школьников заключается в том, что они проявляют заинтересованность только к тому, что вызывает у них положительные эмоции. Правильная организация работы на ферме даёт возможность закрепить и накопить у школьников необходимый объём конкретных знаний, что помогает улучшить и ускорить достижение программной цели;
В задачи практических занятий входит:
- формирование профессиональных умений и определенного опыта,
необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
- овладение умениями и навыками работы с животными, осуществление простейших экономических расчетов.
Производственная практика очень важна в обучении учащихся и приобщении к будущей профессии. Во время прохождения практики было изучено много вопросов, прежде всего вопросы об организации своего подсобного хозяйства, о взаимодействии с поставщиками и производителями сельхозпродукции и т. д.
Уход за животными вызывает у детей глубокий интерес к профессии «Фермер», расширяет их знания, способствует формированию характера и интересов. Заниматься развитием профессиональных навыков, обеспечивать себе достойную заработную плату, оправдывать инвестиционные вложения, обеспечивать высокое качество продукции, добросовестно вести бизнес в рамках законов общества - это главные условия в профессии «Фермер».
Мы размещаем на нашем сайте только те фотографии, которые сделаны нами, в качестве образцов нашей работы. Если, по каким-то причинам, Вы не одобряете помещение Ваших изображений на нашем сайте, то свяжитесь с нами или напишите письмо и мы обязательно уберём эти фотографии с сайта.