Четверг, 25.04.2024, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-интернат с.Ленинское

Меню сайта
История РФ
История РФ
ИПКПР ЕАО
УчМаг
ЦОР
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Наш опрос
При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенн

Всего ответов: 2
Поиск
Поделиться
Счетчик

АГРОшкола

Программа «Развитие агрошколы» на 2019 – 2024 гг.

П Е Р Е Ч Е Н Ь оборудования, приобретенного на средства национального проекта «Образование» федерального проекта «Современная школа»

 

           

 

 

 

 

 

Февраль 2022г.

     С приходом февраля прибавилось забот в сельскохозяйственной лаборатории 7 класса. В конце января ребята посадили семена овощей и наблюдали за всходами, отмечая в дневнике наблюдений. В первые дни февраля появились первые ростки томатов и огурцов. Переняв в прошлом году опыт пикировки у своих шефов, ребята самостоятельно пикировали рассаду. Провели опыт на всхожесть семян овса. Учились определять семена пустышки и целые. Посадили для наших курочек овес в опилки и создали разные условия для роста растений, чтобы убедиться, какие условия необходимы для развития растений. Познакомились с разными способами размножения комнатных растений и учились на практике выращивать герань разными способами. Скоро предстоит сеять рассаду цветов, поэтому ребята проверили на всхожесть семена цветов для главных клумб. Петуния порадовала своими буйными всходами.  Не забывают ребята и про птичью столовую. За этим следят мальчики 7 класса. Они намешивают корм, кормят птиц и убирают за ними. Наши постоянные гости – голуби и воробьи. Но были в нашей столовой и новые гости – это фазаны. Впереди у ребят много работы. Главное, что детям нравится исследовать, изучать, выращивать своими руками. У нас все получится!

 

 

 

 

 

27.03.2020г.

     27 марта в школе прошло заседание педагогического совета. Тема педагогического совета: внедрение элементов проектной деятельности на уроках трудового обучения и во внеурочное время. Цель педсовета: ориентация деятельности педагогического коллектива школы на повышение качества знаний обучающихся через использование проектно-исследовательской технологии в обучении; пропаганда проектно-исследовательских технологий обучения, обмен педагогическим опытом, осмысление педагогического, методического потенциала проектной деятельности. На заседании педагогического совета педагоги школы представили свой опыт по применению метода проектов в учебном процессе и во внеурочной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

01.03.2020г.

В третьей четверти учащиеся 7 класса вместе с классным руководителем на своем окошке посадили семена укропа и салата. Первым взошёл салат, а спустя 3 дня появились проклюнулся укроп. В один из дней, при рыхлении почвы, были повреждены корешки всходов. Срочно пришлось спасать рассаду укропа и салата.  Девочки на уроке труда срочно занялись пикировкой рассады. Приготовили стаканчики с землей и пересадили рассаду, которая сейчас растет в кабинете трудового обучения, в «Огороде на окошке».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.02.2020г.

     18 февраля в 6 классе прошел открытый воспитательский час на тему «Профессия – цветовод». Ребята познакомились с тем, что должен знать и уметь цветовод, почему профессию цветовод называют самой зелёной из всех профессий. В практической части ребята посадили семена настурции. Они отнесут горшочки в класс, где будут наблюдать, и ухаживать за всходами, экспериментировать с уходом за ними, чтобы выяснить какой уход оптимальный для этих цветов. Кроме новых знаний дети закрепили первичные навыки работы с грунтом, так как уже ранее садили огурцы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.02.20г. 

     11 февраля во 2 классе состоялся интегрированный открытый урок по русскому языку. Тема урока: «Большая буква в кличках животных». Цель урока: организация совместной деятельности учащихся с целью уточнения и расширения представлений, о посадке растений повторения, изученного о больших буквах в именах и фамилиях людей и о кличках животных. Урок проходил в виде исследовательской деятельности, где дети изучали не только новую тему, но и вели расследования на своём «Мини огороде». Они с удовольствием рассказывали, что необходимо каждому растению, как правильно ухаживать. В конце урока дети сделали вывод, что каждому растению необходим свет, тепло и вода, если изменить какое-либо условие, то растение погибнет.

 

 

 

 

 

 

 

Проектная деятельность в 3 классе

     Совсем скоро на нашем школьном подворье появятся курочки. Очень важный этап в их содержании – правильное кормление. Любят курочки зелень, из которой они получают витамины, необходимые для их роста. Но где взять зелень сейчас? Вот мы и решили у себя на окне попробовать вырастить зелень. Овес-ценная зерновая культура. Мы думаем, что курочки не откажутся от пророщенных семян овса. Мы начали работать над проектом «Накорми курочку». Как быстро прорастут семена? Когда можно будет срезать зелёную массу? – На эти и другие вопросы нам предстоит получить ответ. И если наш опыт пройдет успешно, то мы сможем круглый год радовать наших курочек свежей зеленью. А для того, чтобы наш подоконник выглядел красиво, мы готовим макет «Птичий двор». Курочки будут выполнены в различной технике. Работа предстоит большая, но интересная!

 

 

 

 

 

 

Профессия – овощевод

     23 января в 6 классе прошел открытый классный по профориентации на тему «Профессия – овощевод». Ребята узнали ,что за профессия овощевод, что должен знать и уметь овощевод. В практической части ребята посадили огурцы, и уже на уроках будут наблюдать и ухаживать за всходами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект пятиклассников "Моя Агрошкола"

     Ребята пятого класса в первой четверти начали проект «Моя агрошкола», который их очень заинтересовал. Благодаря проектной деятельности, ребята получили достоверные представления об окружающей действительности, фактические знания, которые послужат основой для последующего их осознания и раскрытия причин и взаимосвязей в окружающем мире. В ходе реализации проекта ребята овладели рядом практических умений и навыков посадки растений. Сколько радости испытали дети, находясь в поиске вместе с учителем. Как много времени и терпения им потребовалось, прежде, чем они увидели первый результат. Методом проб, ошибок, опытов пятиклассникам удалось вырастить полноценное растение - помидор на окне. Экспериментировали ребята и с черенками ягодных кустарников. В результате  эксперимента в кабинете 5 класса теперь растет смородина и малина, зацвел багульник. И деятельность в этой области не закончилась. Сейчас они приступили к заготовке тары для выращивания рассады. Ребята делают стаканчики своими руками, так как в будущем не у всех будет возможность купить готовую тару, и полученные навыки пригодятся.  Кроме этого они начинают новый исследовательский проект «История жизни фасолевого зернышка», где будут  наблюдать за жизнью сухих, набухших и пророщенных семян фасоли.

 

 

 

 

 

 

 

18.12.2019г.

     Два месяца ученики нашей школы, под руководством учителя Пазбиковой Е.А., выращивали кресс-салат на подоконнике в кабинете СБО. Дети с ответственностью ухаживали за всходами, вели дневник наблюдений. А когда он вырос, то приготовили из него «Студенческий» салат и с удовольствием его съели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь 2019г.

     На уроках труда учащиеся 6-7 класса, под руководством учителя Ипатовой Д.Н., не только изучают теорию и проходят практику, но и проводят различные эксперименты. Ребята провели исследовательскую работу и поставили несколько опытов на тему: «Свойства почвы». Так же на уроках труда учащиеся 6-7 класса посадили экспериментально семена крест-салата в новом оборудовании по выращиванию микро-зелени «Чудо-грядка». В течении четверти наблюдали за всходами, поливали, пикировали и пересажили рассаду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сельскохозяйственная лаборатория  5 класса

    В 5 классе работает «Сельскохозяйственная лаборатория», где ребята познают окружающий мир с помощью наблюдений, исследований и практических работ. Мы посадили маленький огород на окне: помидоры семенами и отростками. Ребята ведут наблюдения за всхожестью и ростом семян, как приживаются отростки растений. Анализируют, почему некоторые растения гибнут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый классный час по теме «Моя малая родина»

     Во 2 классе состоялся открытый классный час по теме «Моя малая родина». На классном часе дети знакомились с достопримечательностями своей малой родины. Рассматривали территорию и место расположения на карте. Беседовали с детьми о сельскохозяйственных работах не только на селе, но и в нашей школе. Во время занятия учащиеся рисовали домашнего животного «кролика», который планируется в будущем жить в нашей школе. Учились своевременно ухаживать за ним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.09.2019г. Сюжетно-ролевая игра "Ярмарка"

    Новый 2019-20120 учебный год стал особенным в истории школы. С этого года наше образовательное учреждение перешло в режим Агрошколы. Теперь весь учебный и воспитательный процесс строится так, чтобы формировать у учащихся школы багаж знаний и умений, позволяющих им организовать свою трудовую деятельность в сельской местности. Агрокомпонент является теперь обязательным во всех сферах жизнедеятельности детей в нашей школе. В рамках недели трудового воспитания 19 сентября в школе состоялась массовая сюжетно-ролевая игра «Ярмарка». В игре участвовали фирмы, оказывающие медицинские, социальные, развлекательные, транспортные и финансовые услуги. Все работники фирм прошли медосмотр и получили допуск к работе в медицинском центре «Неотложка». Сельхозбанк «Агрошкола» выдал каждой фирме и каждому игроку стартовый капитал, объявил о программах поддержки молодой семьи, и игра началась. Большой популярностью пользовалось кафе «Селяночка», в меню которого была вареная кукуруза, кабачковая икра, соленые овощи. Попасть в него можно было только предъявив свидетельство о браке или усыновлении. В школе имеется опыт проведения подобной игры «Монополия», но в этом году, с учетом агрокомпонента, в игре работал контактный зоопарк, где у ребят была возможность покормить и посмотреть на живого кролика, которых мы скоро начнем разводить в нашем школьном крольчатнике. Новинкой была и биржа труда. Она давала возможность заработать деньги, а не брать ссуду в банке, которую потом пришлось бы отрабатывать. Все желающие могли заработать, почистив за определенную плату картофель. Работали и другие фирмы, поэтому потратить деньги было где. Но каждому предстояло подумать, как потратить их правильно. Очень грамотно была организована работа банка, который предусмотрел купюры разного номинала, организовал работу одновременно нескольких операторов, каждые полчаса принимал выручку предприятий, выдавал кредиты и т.д. В игру погрузились все: дети, родители, педагоги. На два часа школа была охвачена большим энергетическим игровым полем. Нужно отметить, что ребята уже гораздо уверенней погружаются в игровые роли, получают удовольствие от своей работы и посещения фирм. А главное, они учатся в игровой форме грамотно тратить деньги и их зарабатывать.

 

 

 

20.09.2019г. Декада трудового обучения

     С 10.09.19 по 20.09.19 в нашей школе прошла декада трудового обучения, которая проходила под девизом: «Воля и труд человека, дивные дивы творят». В рамках декады учащиеся школы участвовали в различных трудовых операциях: «Желтый лист», «Картошка», «Ферма». Собрали с огорода выращенный урожай, подготавливали огород и теплицы к зиме. Провели игру: «Юный овощевод», где учащиеся, путешествуя по станциям, выполняли разные задания. Целью проведения игры было разнообразить сферу познавательной деятельности учащихся; учить использовать полученные знания и умения на практике; развивать мышление, речь учащихся. Учащиеся школы выпустили плакаты «Овощи», которые в дальнейшем будут использоваться на уроках профильного труда. В завершении декады оформили фотостенд «Агрошкола».

 

 

 

 

 

 

 

 

17.09.2019г.

     Экипаж 5 класса дружно вышел на трудовую операцию «Клумба». Мы не только убирали и чистили клумбы, но и учились правильно выкапывать клубни и луковицы цветов, просушивать их, готовить к зиме. Все ребята потрудились на славу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.09.2019г. Веселый поезд "Юный овощевод"

      13 сентября в рамках трудовой декады прошло мероприятие «Юный овощевод» в форме веселого поезда. Все классы разделились на команды. Ребята старшего звена взяли своих подшефных и началось движение по станциям. Ребята побывали на музыкальной станции и вспомнили песни с названиями овощей и фруктов. На станции «Веселый молочник» повторили названия напитков. Учились делать бутерброды из овощей на станции «Бутербродная». На время чистили картошку и показали хорошие результаты на станции «Очумелые ручки». Накрывали стол к обеду на станции «Столовая». А «Маленькие поварята» блеснули знаниями приготовления борща. Итоги соревнований буду подведены на линейке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

09.09.2019г.

     Пришкольный участок – это место, где проходит интересная жизнь учеников и учителей. С началом осени начинается сезон работ на пришкольном участке, погода в этом году позаботилась о том, чтобы мы успели убрать урожай выращенных овощей для столовой. Ребята с удовольствием принимают участие в уборке урожая.

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Портал презентаций
Prezentacii.com
Презентации
Хостинг презентаций
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация
Мы размещаем на нашем сайте только те фотографии, которые сделаны нами, в качестве образцов нашей работы. Если, по каким-то причинам, Вы не одобряете помещение Ваших изображений на нашем сайте, то свяжитесь с нами или напишите письмо и мы обязательно уберём эти фотографии с сайта.
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz