Среда, 13.11.2019, 05:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-интернат с.Ленинское

Меню сайта
История РФ
История РФ
Минобрнауки
Министерство образования и науки Российской Федерации
ИПКПР ЕАО
УчМаг
ЦОР
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Поделиться
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Поиск
Счетчик

Кабинет психолога

2018 - 2019 учебный год

26.03.2019г.

     Еще древние римляне подметили, что mala herba cito crescit («сорная трава быстро растет»), а, чтобы получить хороший урожай, надо потрудиться, причем со знанием дела. В рамках работы МО классных руководителей и воспитателей с педагогами школы был проведен семинар-практикум «Особенности профориентационной работы с умственно отсталыми детьми». Педагоги школы вместе с педагогом-психологом обсудили наиболее важные особенности, которые осложняют профориентационную работу с учащимися школы. Затем педагог-психолог представил различные приемы профориентационной работы с умственно отсталыми детьми.

 

 

 

 

 

 

 

________________________________________________________________________________________________________

18.02.2019г.

     18 февраля с учащимися 4 класса было проведено коррекционно-развивающее занятие по теме «Развитие слухомоторной координации; выполнение упражнений на заданный звук». На занятии дети развивали умение прислушиваться, определять направление звука в пространстве. Ученики 4 класса уже знают, что органы чувств человека предназначены для его взаимодействия с окружающим миром. Поэтому умение не просто слышать, а прислушиваться, сосредоточиваться на звуке, выделять его характерные особенности — очень важная человеческая способность. Без нее нельзя научиться внимательно слушать и слышать другого человека, любить музыку, понимать голоса природы, ориентироваться в окружающем мире. Для коррекции и развития слухомоторной координации учащиеся, под руководством педагога-психолога, выполняли различные упражнения: учились определить по голосу зовущего и определить направление звука в пространстве; запоминали воспроизводили серию звуков; определяли дальность звука. С целью укрепления и сохранения здоровья детей во время занятия были проведены зрительная гимнастика и физминутка.

 

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________________

08.02.2019г.

     8 февраля педагог-психолог Аушева Е.В. провела с учащимися 9 класса занятие с элементами арт-терапии «Мой дом — моя крепость». На занятии были использованы были использованы психологические методики «Мое настроение», «Значимые слова», «Мой дом». У каждого человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Именно эти слова звучали лейтмотивом во время занятия. 

 

 

 

 

 

 

___________________________________________________________________________________________________

22.01.2019г.

Кто я? Этот вопрос задавали себе люди во все времена. А зачем человеку надо это знать? Вот с таких вопросов началось психологическое занятие с учащимися 9 класса «Я и мое имя». Имя дается человеку другими людьми и в такой момент жизни, когда посоветоваться с ним самим никак невозможно. И все люди по-разному относятся к своему имени: кому-то оно нравится, а кому-то нет. А ведь очень важно, чтобы свое имя нравилось. На занятии ребятам предлагалось назвать все возможные варианты своего имени, представить мысленно его. Какое оно? Большое или маленькое? Какого оно цвета? Оно светлое или темное, яркое или нежное? Каково ваше имя на ощупь, мягкое или твердое, теплое или холодное? А затем каждый нарисовал свое имя, так каким увидел его. В конце занятия девятиклассники повесили на доску свои рисунки и получился целый сад имен.

 

 

 

 

 

19.12.2018г.

     19 декабря с учащимися 4 класса было проведено коррекционно-развивающее занятие по теме «Нахождение отличительных и общих признаков на наглядном материале». На занятии дети вспомнили что же такое информация и какие сведения мы можем получить только, глядя на предмет. Педагог-психолог Аушева Е.В. предложила учащимся подискутировать о том, как отличить предметы с общим названием. На протяжении всего занятия учащиеся продолжали учиться находить отличия на сюжетных картинках, а также сделать вывод о том, что общего на этих картинках. С целью укрепления и сохранения здоровья детей во время занятия были проведены зрительная гимнастика и физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

15.12.2018г.

    Основным направлением индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога является: коррекция и развитие сенсорных ощущений и на их основе восприятия в целом. В ходе этой работы решаются и другие задачи, такие как коррекция мелкой моторики пальцев рук через обучение доступным видам творческого труда; развитие речи и формирование коммуникативных способностей; развитие самостоятельности и самоорганизации в учебной и творческой деятельности; коррекция эмоционально-поведенческих нарушений (повышенная двигательная активность, агрессивность и др.). На занятиях используются упражнения с бусами на основе методики М.И.Родиной «Кукляндия», приемы рисования на вертикальных поверхностях, игровой комплект психолога «Пертра», кубики Никитина, тренажеры для коррекции психомоторных и сенсорных процессов, набор фигурок детей, конструктор «Эмоции», игру «Составь портрет». Коррекционно-развивающая работа строится не как простая тренировка умений и навыков, не как отдельные упражнения по совершенствованию психологической деятельности, а как целостная осмысленная деятельность ребенка, органически вписывающаяся в систему его повседневных жизненных отношений. Коррекционно-развивающая работа сопровождается постоянным контролем динамики изменений поведения, деятельности ребенка, его эмоциональных состояний, чувств и переживаний.

 

 

 

 

28.11.18г.

     Проблема распространения ВИЧ-инфекции является междисциплинарной и затрагивает не только биологические основы жизни и здоровья, но и социально-экономические аспекты жизнедеятельности как отдельной личности, так и различных социальных групп, общества в целом, приобретая черты биолого-социальной чрезвычайной ситуации. Поэтому, 28 ноября, педагогом-психологом школы Аушевой Е.В. было проведено занятие «Что нужно знать о СПИДе» с учащимися 9-10 классов, приуроченное ко Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря). Цель данного занятия с подростками - актуализация информации о путях передачи и способах профилактики ВИЧ-инфекции. Вначале занятия старшеклассникам был предложен опросник для определения исходного уровня знаний о ВИЧ-инфекции. Затем была представлена информация с помощью презентации об основных этапах развития эпидемии, путях передачи; этапах развития заболеваний; методах профилактики. Для закрепления информации об этом учащимся были предложены проблемные ситуации, в ходе группового обсуждения которых совместно были сформулированы правильные выводы. Для закрепления полученной информации, в конце занятия подростки вместе с педагогом-психологом проверили и уточнили правильные ответы на опросник «Пути передачи ВИЧ – инфекции».

 

 

 

16.11.18г.

     В Международный день толерантности (16 ноября) среди учащихся школы была проведена игра «Паутинка дружбы». Смысл игры наглядно показать, что каждый человек уникален и каждому можно сказать доброе слово, найти в человеке его ценную особенность. Кроме того, получившаяся большая паутина показывает, что мы едины и равны в своем школьном коллективе. По окончании игры каждый участник завязал кусочек паутинки на запястье левой руки, как знак доброго отношения к людям и своей принадлежности к добру.

 

 

 

 

 

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2017 - 2018 учебный год 

10.01.18г.

     С педагогами школы был проведен тренинг «Счастье в нашей жизни». Педагоги посетили зоопарк, обсудили между собой чьих рук творение счастье, соткали Полотно счастья, получили в подарок мандалу и взяли себе на память оберег Счастья. В заключении педагоги дружно проговорили «Формулу психологической устойчивости» и пожелали друг другу всего доброго, счастья, любви, здоровья, успехов.

 

 

 

 

 

 

 

8.11.17г.

     С педагогами школы был проведен тренинг "Вместе мы - одна команда!", цель которого - формирование в педагогическом коллективе эмоционально позитивной атмосферы.

     В одном климате растение может расцвести, в другом - зачахнуть. То же самое можно сказать и о психологическом климате: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, стремятся покинуть коллектив, проводят в нем меньше времени, их личностный рост замедляется, в других - коллектив функционирует оптимально и его члены получают возможность максимально полно реализовать свой потенциал.

 

 

 

 

 

 

3.11.17 г.

     В рамках МО классных руководителей и воспитателей для педагогов школы была проведена консультация  «Профилактика девиантного поведения среди детей и подростков с умственной отсталостью». С педагогами школы прошло обсуждение  одного из актуальных вопросов воспитания – практика работы с девиантными детьми.

 

 

 

 

 

 

 

9.01.17г.

     С целью развития коммуникативных навыков с педагогами школы был проведен тренинг  «Развитие коммуникативных навыков». 

   Общение всегда было значимым в жизни человека и его личностном развитии.Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить.В структуре межличностного общения выделяют основное содержание общения, а именно: передачу информации, взаимодействие, познание людьми друг друга. Передача информации рассматривается как коммуникативный аспект общения; взаимодействие как интерактивный аспект общения; понимание и познание людьми друг друга. Поэтому важно уметь общаться, грамотно доносить свои мысли, что бы тебя могли понять.

 

 

 

 

 

 

30.12.16г.

     С целью ознакомления педагогов школы с приемами телесно-ориентированной терапии  30.12.2016 года был проведен тренинг  «Упражнения из телесно-ориентированной терапии по устранению симптомов хронической усталости». Телесно-ориентированная психотерапия является одним из основных направлений современной практической психологии, ее называют также «соматической психологией». Телесно ориентированная психотерапия - это искусство и наука, это способ “исцеления души через работу с телом”, с запечатленными в теле переживаниями и проблемами человека. Все, что происходит в душе человека, оставляет отпечаток в его теле.

 

 

 

 

 

 

28.11.16г.

     В рамках родительского собрания по теме: «Возможности ребенка и его профессиональный выбор» была проведена консультация родителей «Особенности учащихся школы, ограничивающие их профессиональный выбор». Родителям очень четко были обозначены те особенности ограниченных возможностей здоровья детей, которые ограничивают и их профессиональный выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

19.02.16г.

    

    В рамках муниципального семинара "ФГОС НОО детей с ОВЗ. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью" был проведен мастер-класс "Айрис-фолдинг" как средство арт-терапии".

 

 

 

 

 

 

Коррекционно-развивающая работа с учащимися школы

                             

 

Наличие участников  конкурсов различного уровня

            

Награды и поощрения

 

 

 

   

 


               

  

 

Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Портал презентаций
Prezentacii.com
Презентации
Хостинг презентаций
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация
Мы размещаем на нашем сайте только те фотографии, которые сделаны нами, в качестве образцов нашей работы. Если, по каким-то причинам, Вы не одобряете помещение Ваших изображений на нашем сайте, то свяжитесь с нами или напишите письмо и мы обязательно уберём эти фотографии с сайта.

Copyright MyCorp © 2019
Сайт управляется системой uCoz