Понедельник, 21.01.2019, 09:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-интернат с.Ленинское

Меню сайта
Минобрнауки
Министерство образования и науки Российской Федерации
ИПКПР ЕАО
УчМаг
ЦОР
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Поделиться
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Поиск
Счетчик

Кабинет психолога

19.12.2018г.

     19 декабря с учащимися 4 класса было проведено коррекционно-развивающее занятие по теме «Нахождение отличительных и общих признаков на наглядном материале». На занятии дети вспомнили что же такое информация и какие сведения мы можем получить только, глядя на предмет. Педагог-психолог Аушева Е.В. предложила учащимся подискутировать о том, как отличить предметы с общим названием. На протяжении всего занятия учащиеся продолжали учиться находить отличия на сюжетных картинках, а также сделать вывод о том, что общего на этих картинках. С целью укрепления и сохранения здоровья детей во время занятия были проведены зрительная гимнастика и физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

15.12.2018г.

    Основным направлением индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога является: коррекция и развитие сенсорных ощущений и на их основе восприятия в целом. В ходе этой работы решаются и другие задачи, такие как коррекция мелкой моторики пальцев рук через обучение доступным видам творческого труда; развитие речи и формирование коммуникативных способностей; развитие самостоятельности и самоорганизации в учебной и творческой деятельности; коррекция эмоционально-поведенческих нарушений (повышенная двигательная активность, агрессивность и др.). На занятиях используются упражнения с бусами на основе методики М.И.Родиной «Кукляндия», приемы рисования на вертикальных поверхностях, игровой комплект психолога «Пертра», кубики Никитина, тренажеры для коррекции психомоторных и сенсорных процессов, набор фигурок детей, конструктор «Эмоции», игру «Составь портрет». Коррекционно-развивающая работа строится не как простая тренировка умений и навыков, не как отдельные упражнения по совершенствованию психологической деятельности, а как целостная осмысленная деятельность ребенка, органически вписывающаяся в систему его повседневных жизненных отношений. Коррекционно-развивающая работа сопровождается постоянным контролем динамики изменений поведения, деятельности ребенка, его эмоциональных состояний, чувств и переживаний.

 

 

 

 

28.11.18г.

     Проблема распространения ВИЧ-инфекции является междисциплинарной и затрагивает не только биологические основы жизни и здоровья, но и социально-экономические аспекты жизнедеятельности как отдельной личности, так и различных социальных групп, общества в целом, приобретая черты биолого-социальной чрезвычайной ситуации. Поэтому, 28 ноября, педагогом-психологом школы Аушевой Е.В. было проведено занятие «Что нужно знать о СПИДе» с учащимися 9-10 классов, приуроченное ко Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря). Цель данного занятия с подростками - актуализация информации о путях передачи и способах профилактики ВИЧ-инфекции. Вначале занятия старшеклассникам был предложен опросник для определения исходного уровня знаний о ВИЧ-инфекции. Затем была представлена информация с помощью презентации об основных этапах развития эпидемии, путях передачи; этапах развития заболеваний; методах профилактики. Для закрепления информации об этом учащимся были предложены проблемные ситуации, в ходе группового обсуждения которых совместно были сформулированы правильные выводы. Для закрепления полученной информации, в конце занятия подростки вместе с педагогом-психологом проверили и уточнили правильные ответы на опросник «Пути передачи ВИЧ – инфекции».

 

 

 

16.11.18г.

     В Международный день толерантности (16 ноября) среди учащихся школы была проведена игра «Паутинка дружбы». Смысл игры наглядно показать, что каждый человек уникален и каждому можно сказать доброе слово, найти в человеке его ценную особенность. Кроме того, получившаяся большая паутина показывает, что мы едины и равны в своем школьном коллективе. По окончании игры каждый участник завязал кусочек паутинки на запястье левой руки, как знак доброго отношения к людям и своей принадлежности к добру.

 

 

 

 

 

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.01.18г.

     С педагогами школы был проведен тренинг «Счастье в нашей жизни». Педагоги посетили зоопарк, обсудили между собой чьих рук творение счастье, соткали Полотно счастья, получили в подарок мандалу и взяли себе на память оберег Счастья. В заключении педагоги дружно проговорили «Формулу психологической устойчивости» и пожелали друг другу всего доброго, счастья, любви, здоровья, успехов.

 

 

 

 

 

 

 

8.11.17г.

     С педагогами школы был проведен тренинг "Вместе мы - одна команда!", цель которого - формирование в педагогическом коллективе эмоционально позитивной атмосферы.

     В одном климате растение может расцвести, в другом - зачахнуть. То же самое можно сказать и о психологическом климате: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, стремятся покинуть коллектив, проводят в нем меньше времени, их личностный рост замедляется, в других - коллектив функционирует оптимально и его члены получают возможность максимально полно реализовать свой потенциал.

 

 

 

 

 

 

3.11.17 г.

     В рамках МО классных руководителей и воспитателей для педагогов школы была проведена консультация  «Профилактика девиантного поведения среди детей и подростков с умственной отсталостью». С педагогами школы прошло обсуждение  одного из актуальных вопросов воспитания – практика работы с девиантными детьми.

 

 

 

 

 

 

 

9.01.17г.

     С целью развития коммуникативных навыков с педагогами школы был проведен тренинг  «Развитие коммуникативных навыков». 

   Общение всегда было значимым в жизни человека и его личностном развитии.Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить.В структуре межличностного общения выделяют основное содержание общения, а именно: передачу информации, взаимодействие, познание людьми друг друга. Передача информации рассматривается как коммуникативный аспект общения; взаимодействие как интерактивный аспект общения; понимание и познание людьми друг друга. Поэтому важно уметь общаться, грамотно доносить свои мысли, что бы тебя могли понять.

 

 

 

 

 

 

30.12.16г.

     С целью ознакомления педагогов школы с приемами телесно-ориентированной терапии  30.12.2016 года был проведен тренинг  «Упражнения из телесно-ориентированной терапии по устранению симптомов хронической усталости». Телесно-ориентированная психотерапия является одним из основных направлений современной практической психологии, ее называют также «соматической психологией». Телесно ориентированная психотерапия - это искусство и наука, это способ “исцеления души через работу с телом”, с запечатленными в теле переживаниями и проблемами человека. Все, что происходит в душе человека, оставляет отпечаток в его теле.

 

 

 

 

 

 

28.11.16г.

     В рамках родительского собрания по теме: «Возможности ребенка и его профессиональный выбор» была проведена консультация родителей «Особенности учащихся школы, ограничивающие их профессиональный выбор». Родителям очень четко были обозначены те особенности ограниченных возможностей здоровья детей, которые ограничивают и их профессиональный выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

19.02.16г.

    

    В рамках муниципального семинара "ФГОС НОО детей с ОВЗ. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью" был проведен мастер-класс "Айрис-фолдинг" как средство арт-терапии".

 

 

 

 

 

 

Коррекционно-развивающая работа с учащимися школы

                             

 

Наличие участников  конкурсов различного уровня

            

Награды и поощрения

 

 

 

   

 


               

  

 

Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Портал презентаций
Prezentacii.com
Презентации
Хостинг презентаций
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация
Мы размещаем на нашем сайте только те фотографии, которые сделаны нами, в качестве образцов нашей работы. Если, по каким-то причинам, Вы не одобряете помещение Ваших изображений на нашем сайте, то свяжитесь с нами или напишите письмо и мы обязательно уберём эти фотографии с сайта.

Copyright MyCorp © 2019
Сайт управляется системой uCoz