Меню сайта
ФГОС
УчМаг
Наш опрос
Поиск
Поделиться
Счетчик
|
ПортфолиоАушева Елена Валерьевна Общие сведения о педагоге. 1.1. Профессиональная переподготовка: в 2015 году прошла профессиональную переподготовку в ОГАОУ ДПО «ИПКПР» г.Биробиджан. "Ведение профессиональной деятельности в сфере олигофренопедагогики". 2.Сведения о повышении квалификации за последние 3 года до прохождения аттестации: 3.Стаж педагогической работы (работы по специальности): 25 лет 4.Общий трудовой стаж: 32 года 5.Стаж работы в данном учреждении: 25 лет 6. Квалификационная категория: высшая квалификационная категория по должности «Педагог-психолог» на период с 25.11.2022 по 25.11.2027гг. на основании Приказа комитета образования Еврейской автономной области от 25.11.2022 № 571 «Об аттестации педагогических работников» Раздел 1. Результативность образовательной деятельности. 1.1. Диагностическая деятельность (целесообразность и обоснованность выбора методик, качество составления психологических заключений): - Заключение по результатам проведенного индивидуального психодиагностического исследования - Заключение по результатам мониторинга адаптации учащихся 5 класса 1.2. Коррекционно-развивающая деятельность: - Отчет об индивидуальной коррекционно-развивающей работе за отчетный период - Отчет о групповой коррекционно-развивающей работе за отчетный период 1.3. Работа в составе районной психолого-медико-педагогических комиссии (ПМПК), психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) школы-интернат с.Ленинское муниципальный уровень - ПРИКАЗ "О работе временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии" (2017-2018гг.) школьный уровень - ПРИКАЗ №56 от 05.09.2019г. "О создании школьного психолого-педагогического консилиума" 1.4. Консультирование участников образовательного пространства: - Аналитическая справка о проведенных индивидуальных консультациях за 3 года - Конспект консультации для педагогов «Создание коллектива в группе умственно отсталых учащихся» - Конспект консультации для учащихся 8-10 классов «Наркомания: что надо знать о проблеме» 1.5. Просветительская деятельность школьный уровень 2022 год, МО учителей, консультация "Особенности детей с расстройством аутистического спектра" муниципальный уровень региональный уровень всероссийский уровень 2019 год, г. Самара, Всероссийский семинар-практикум "Создание системной модели при организации обучения детей с РАС". Выступление по теме "Адаптация к школе детей с РАС" 1.6. Экспертиза (образовательных программ, уроков, профессиональной деятельности учителя, психологической безопасности образовательной среды и др.) Раздел 2. Продуктивность деятельности педагога по развитию учащихся. Выявление и развитие способностей, обучающихся (воспитанников) к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности 2.1. Достижения (первые и призовые места) в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях, выставках 2.2. Результаты участия обучающихся в разработке и реализации социально значимых проектов различной направленности Раздел 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий. 3.1 Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок 3.2. Наличие опубликованных собственных методических разработок, материалов, пособий, разработок в электронном виде: - интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию - Социальная сеть работников образования «Наша сеть»; Сертификат 3.3. Наличие опубликованных статей, научных публикаций. 3.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Школьный уровень: 2019 год, школьный уровень, Родительское собрание «Семья и школа. Пути сотрудничества» Муниципальный уровень: Региональный уровень: Всероссийский уровень: 3.5. Коррекционные программы. 3.6.Результативность участия в профессиональных конкурсах. уровень образовательного учреждения всероссийский уровень 3.7. Обобщение педагогического опыта. 3.8. Общественная активность педагога. участие в работе аттестационной комиссии школы-интернат с.Ленинское: 3.9. Руководство деятельностью методического объединения, методического совета 3.10. Исполнение функций наставника 3.11. Использование современных образовательных и психологических технологий; умение адаптировать их в соответствии с психолого-педагогическими ситуациями 3.12. Владение навыками пользователя персонального компьютера Мультимедийные презентации: Наркомания: что надо знать о проблеме Что надо учитывать при выборе профессии? Участие в вебинарах: 3.13. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: наличие страницы на сайте образовательного учреждения - Кабинет психолога Методическая копилка 3.14. Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса Рассылка заданий в период дистанционного обучения 3.15. Взаимодействие с социумом (общественность, ВУЗы, СУЗы, СМИ, непедагогические организации Раздел 4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности. 4.1. Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: 4.4. ведомственные(отраслевые) награды Раздел 5. Результаты диагностических исследований по изучению удовлетворенности деятельности педагога |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Информация
Мы размещаем на нашем сайте только те фотографии, которые сделаны нами, в качестве образцов нашей работы. Если, по каким-то причинам, Вы не одобряете помещение Ваших изображений на нашем сайте, то свяжитесь с нами или напишите письмо и мы обязательно уберём эти фотографии с сайта. Архив записей
Друзья сайта
|