Вторник, 19.11.2024, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-интернат с.Ленинское

Меню сайта
История РФ
История РФ
ИПКПР ЕАО
УчМаг
ЦОР
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Наш опрос
При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенн

Всего ответов: 3
Поиск
Поделиться
Счетчик

Портфолио

Аушева Елена Валерьевна

Общие сведения о педагоге.

1.Образование: высшее, специальное, закончила в 2006 году ГОУВПО "Дальневосточная Государственная Социально-Гуманитарная Академия", по специальности «Педагогика и психология», присвоена квалификация «Педагог-психолог». 

1.1. Профессиональная переподготовка: в 2015 году прошла профессиональную переподготовку в  ОГАОУ ДПО «ИПКПР» г.Биробиджан. "Ведение профессиональной деятельности в сфере олигофренопедагогики". 

2.Сведения о повышении квалификации за последние 3 года до прохождения аттестации:

- 25.08.2020г - 26.08.2020г Учебно-методический центр по ГО, ЧС и пожарной безопасности, курсы повышения квалификации "Оказание помощи при несчастных случаях и неотложных состояниях, угрожающих жизни и здоровью учащихся", 16ч.

- 2021г. ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", дополнительная профессиональная программа "Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие", (72ч.)

- 2023 год, Автономная некоммерческая организация "Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий", программа повышения квалификации "Основы  ABA-терапии. Базовый курс" в объеме 72ч.

 - 2023 год, ОГБУ ДО "Центр "Мост", дополнительная профессиональная программа "Метафорические ассоциативные карты как инструмент практического психолога" в объеме 36 часов

- 2023 год, Форум "Педагоги России: инновации в образовании", курс "Антитеррористическая защищенность и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях» в объеме 36 часов

- 2023 год, Всероссийский Форум "Педагоги России: инновации в образовании", курс "Методические и содержательные аспекты работы педагога-наставника» в объеме 72 часа

- 2024 год, Центр онлайн-обучения Всероссийского Форума "Педагоги России: инновации в образовании", дополнительная профессиональная программа  "Профилактика детских деструктивных поведений: суицид, воровство, игромания"» в объеме 36 часов

- 2024 год, Главное управление МЧС России по ЕАО, семинар-практикум "Оказание психологической помощи пострадавшим при переживании утраты"

- 2024 год, ОГАУ ДО "Детско-юношеский центр "Солнечный", семинар-практикум "Организация профилактической работы с детьми с девиантным поведением: коммуникация, особенности мотивации, лучшие практики"

3.Стаж педагогической работы (работы по специальности): 25 лет

4.Общий трудовой стаж: 32 года

5.Стаж работы в данном учреждении: 25 лет

6. Квалификационная категория: высшая квалификационная категория по должности «Педагог-психолог» на период с 25.11.2022 по 25.11.2027гг. на основании Приказа комитета образования Еврейской автономной области от 25.11.2022 № 571 «Об аттестации педагогических работников»

Раздел 1. Результативность образовательной деятельности.

1.1. Диагностическая деятельность (целесообразность и обоснованность выбора методик, качество составления психологических заключений):

- Заключение по результатам проведенного индивидуального психодиагностического исследования

- Заключение по результатам мониторинга адаптации учащихся 5 класса

1.2. Коррекционно-развивающая деятельность:

- Отчет  об индивидуальной коррекционно-развивающей работе за отчетный период

- Отчет о  групповой  коррекционно-развивающей работе за отчетный период

1.3. Работа в составе районной психолого-медико-педагогических комиссии (ПМПК), психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) школы-интернат с.Ленинское

муниципальный уровень

- ПРИКАЗ "О работе временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии" (2017-2018гг.)

ПРИКАЗ от 18.03.2021г.  №71 "О внесении изменений в приказ от 13.01.2021г. №2 "О проведении муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии"

школьный уровень

- ПРИКАЗ №56 от 05.09.2019г. "О создании школьного психолого-педагогического консилиума"

1.4. Консультирование участников образовательного пространства:

- Аналитическая справка о проведенных индивидуальных консультациях за 3 года

Конспект консультации для педагогов «Создание коллектива в группе умственно отсталых учащихся»

- Конспект консультации для учащихся 8-10 классов «Наркомания: что надо знать о проблеме»

1.5. Просветительская деятельность

школьный уровень

2021 год, школьный уровень, МО классных руководителей и воспитателей, Отчет о профориентационной работе с учащимися 10 класса "Особенности профориентационной работы с умственно
отсталыми детьми".

2022 год, МО учителей, консультация "Особенности детей с расстройством аутистического спектра"

2022 год, МО классных руководителей и воспитателей, семинар "Расстройство поведения у детей и подростков с нарушением интеллект"

муниципальный уровень

2019 год, районный уровень, районное родительское собрание. Выступление по теме "Толерантность - путь к миру и согласию"

региональный уровень

2018 год, областной уровень, Межрегиональная конференция "Семья и дети: современные вызовы, традиции и инновации". Выступление по теме "Виды коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ"

2019 год, областной уровень, ОГАОУ ДПО "ИПКПР" г.Биробиджан, лектор дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки "Педагог специального (дефектологического) образования"/ "Тьютер (ассисент, помощник) в сфере специального (дефектологического) образования"

всероссийский уровень

2019 год, г. Самара, Всероссийский семинар-практикум "Создание системной модели при организации обучения детей с РАС". Выступление по теме "Адаптация к школе детей с РАС"

1.6. Экспертиза (образовательных программ, уроков, профессиональной деятельности учителя, психологической безопасности образовательной среды и др.)

Раздел 2. Продуктивность деятельности педагога по развитию учащихся. Выявление и развитие способностей, обучающихся (воспитанников) к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.1. Достижения (первые и призовые места) в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях, выставках

            

2.2. Результаты участия обучающихся в разработке и реализации социально значимых проектов различной направленности

Раздел 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий.

3.1 Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок

3.2. Наличие опубликованных собственных методических разработок, материалов, пособий, разработок  в электронном виде:

- интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию

Социальная сеть работников образования «Наша сеть»; Сертификат

   

3.3. Наличие опубликованных статей, научных публикаций

3.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. 

Школьный уровень:

2019 год, школьный уровень, Родительское собрание «Семья и школа. Пути сотрудничества»

2019 год, школьный уровень, Игра - тренинг для педагогов «Профилактика психоэмоционального выгорания»

2020 год, школьный уровень, выступление на педагогическом совете школы "Жестокое обращение с детьми как фактор риска отклонений в поведении несовершеннолетних"

2021 год, школьный уровень, МО классных руководителей и воспитателей, консультация "Особенности организации экскурсий для обучающихся с умственной отсталостью" 

2021 год, школьный уровень, МО классных руководителей и воспитателей, Отчет о профориентационной работе с учащимися 10 класса "Особенности профориентационной работы с умственно
отсталыми детьми".

Муниципальный уровень:

2019 год, районный уровень, районное родительское собрание. Выступление по теме "Толерантность - путь к миру и согласию"

Региональный уровень:

2018 год, областной уровень, Межрегиональная конференция "Семья и дети: современные вызовы, традиции и инновации". Выступление по теме "Виды коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ"

2019 год, областной уровень, ОГАОУ ДПО "ИПКПР" г.Биробиджан, лектор дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки "Педагог специального (дефектологического) образования"/ "Тьютер (ассисент, помощник) в сфере специального (дефектологического) образования"

Всероссийский уровень:

2019 год, г. Самара, Всероссийский семинар-практикум "Создание системной модели при организации обучения детей с РАС"

3.5. Коррекционные программы.

Методическая копилка

3.6.Результативность участия в профессиональных конкурсах.

уровень образовательного учреждения

всероссийский уровень  

 

3.7. Обобщение педагогического опыта.

3.8. Общественная активность педагога.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы администрации Ленинского муниципального района № 139-Р от 08.11.2022г " О создании рабочей группы для повышения уровня социальной поддержки военнослужащих, добровольцев, волонтеров, участвующих в специальной военной операции на территории Украины и их семей"

участие в работе аттестационной комиссии школы-интернат с.Ленинское:

ПРИКАЗ № 44б от 03.09.2014 "Об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности"

Приложение 1 к Приказу № 44б от 03.09.2014 "Об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности"

3.9. Руководство деятельностью методического объединения, методического совета

3.10. Исполнение функций наставника

3.11. Использование современных образовательных и психологических технологий; умение адаптировать их в соответствии с психолого-педагогическими ситуациями

Методическая копилка

3.12. Владение навыками пользователя персонального компьютера

Мультимедийные презентации:

Наркомания: что надо знать о проблеме

Что надо учитывать при выборе профессии?

Участие в вебинарах:

                         

3.13. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

наличие страницы на сайте образовательного учреждения  - Кабинет психолога    Методическая копилка

3.14. Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

ПРИКАЗ №43 от 14 сентября 2020г. "О переходе на дистанционную форму обучения  в период с  15.09.2020г. В связи со сложившейся в с.Ленинское чрезвычайной ситуации и необходимостью прервать учебный процесс и провести эвакуацию детей"

ПРИКАЗ №15 от 04.04.2020г. "О переходе на дистанционную форму обучения с 04.04.2020г. по 30.04.2020г."

Рассылка заданий в период дистанционного обучения  

3.15. Взаимодействие с социумом (общественность, ВУЗы, СУЗы, СМИ, непедагогические организации

Раздел 4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности.

4.1. Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:

   

4.4. ведомственные(отраслевые) награды

  

Раздел 5. Результаты диагностических исследований по изучению удовлетворенности деятельности педагога

5.1 Результаты анкетирования родителей

Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Портал презентаций
Prezentacii.com
Презентации
Хостинг презентаций
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Информация
Мы размещаем на нашем сайте только те фотографии, которые сделаны нами, в качестве образцов нашей работы. Если, по каким-то причинам, Вы не одобряете помещение Ваших изображений на нашем сайте, то свяжитесь с нами или напишите письмо и мы обязательно уберём эти фотографии с сайта.
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz