Четверг, 19.07.2018, 21:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-интернат с.Ленинское

Меню сайта
Минобрнауки
Министерство образования и науки Российской Федерации
ИПКПР ЕАО
СУП
УчМаг
ЦОР
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Поделиться
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Поиск
Счетчик

Портфолио

Аушева Елена Валерьевна

Жизненное кредо: То, что стоит делать, стоит делать хорошо.

Общие сведения о педагоге.

1.Образование: высшее, специальное, закончила в 2006 году ГОУВПО "Дальневосточная Государственная Социально-Гуманитарная Академия", по специальности «Педагогика и психология», присвоена квалификация «Педагог-психолог». 

1.1. Профессиональная переподготовка: в 2015 году прошла профессиональную переподготовку в  ОГАОУ ДПО «ИПКПР» г.Биробиджан. "Ведение профессиональной деятельности в сфере олигофренопедагогики". 

2.Сведения о повышении квалификации за последние 3 года до прохождения аттестации:

- 25.09.15г. ИПКПР г.Биробиджан, «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 36ч. 

- 25-29.01.2016г., 25-29.04.2016г. «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» г.Хабаровск, обучающая стажировка «Апробация и внедрение профессионального стандарта педагога-психолога (психолог в сфере образования)», I модуль и II модуль, 64 ч. 

- 07.09.17г. - ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», курс "Психология учителю: работа с "трудными" учениками и родителями", 72ч. 

3.Стаж педагогической работы (работы по специальности): 19 (12 лет)

4.Общий трудовой стаж: 29 лет

5.Стаж работы в данном учреждении: 19лет

6. Квалификационная категория: высшая квалификационная категория по должности «Педагог-психолог» сроком на 5 лет на основании Приказа комитета образования Еврейской автономной области от 28.11.2017 № 601 «Об аттестации педагогических работников»

Раздел 1. Результативность деятельности педагога-психолога по развитию обучающихся, воспитанников.

1.1. Диагностическая деятельность:

- Заключение по результатам проведенного индивидуального психодиагностического исследования

- Заключение по результатам группового психологического исследования «Шкала психологического стресса RSM-25»

- Заключение по результатам группового анкетирования «Профессиональные интересы и склонности»

1.2. Коррекционно-развивающая деятельность:

- Анализ групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы за отчетный период

1.3. Работа в составе районной психолого-медико-педагогических комиссии (ПМПК), психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) школы-интернат с.Ленинское

- ПРИКАЗ "О работе временной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии" (2012-2017гг.)

ПРИКАЗ №26б от 30.06.2016 "О создании школьного психолого-медико-педагогического консилиума" 

1.4. Консультирование участников образовательного пространства:

- аналитическая справка о проведенных индивидуальных консультациях за 3 года

- конспект консультации педагогов "Создание коллектива в группе умственно отсталых школьников"

- конспект консультации родителей в рамках родительского собрания 

- конспект консультации для учащихся 8-10 классов «Здоровье и выбор профессии»

1.5. Просветительская деятельность

2015 год, муниципальный уровень. Представление опыта работы «Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях – как один из компонентов психолого-педагогического сопровождения детей в школе-интернате»

2015 год, областной уровень. Повышение квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках реализации федеральных Государственных образовательных стандартов основного общего образования». Выступление по теме: «Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного и воспитательного процессов в ОГОБУ СКШИ с.Ленинское в условиях перехода на ФГОС для умственно отсталых детей»

2016 год,муниципальный уровень, семинар «ФГОС НОО детей с ОВЗ. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», мастер-класс «Айрис-фолдинг» как средство арт-терапии»

2016 год, муниципальный уровень, семинар «ФГОС НОО детей с ОВЗ. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», выступление по теме «ПМП консилиум образовательной организации как системообразующий компонент»

Раздел 2. Продуктивность деятельности педагога по развитию учащихся. Выявление и развитие способностей, обучающихся (воспитанников) к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.1. Достижения (первые и призовые места) в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях, выставках

        

Раздел 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий.

3.1 Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок:

ПРИКАЗ № 45а от 09.09.2014 "О создании рабочей группы по введению ФГОС НОО в образовательном учреждении"

ПРИКАЗ № 49а от 30.10.2014 "О создании штатной структуры пилотной площадки"

Приложение 1 к Приказу № 49а от 30.10.2014 "О создании штатной структуры пилотной площадки"

3.2. Наличие опубликованных собственных методических разработок, материалов, пособий, разработок  в электронном виде:

Социальная сеть работников образования «Наша сеть»; Сертификат

- Ассоциация творческих педагогов России

3.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. 

Школьный уровень:

2014 год, школьный уровень, родительское собрание, выступление по теме «Организация летнего отдыха детей»

2014 год, школьный уровень, МО учителей-предметников, выступление по теме «Невербальные средства коммуникации»

2014 год, школьный уровень, МО учителей-предметников, семинар-практикум «Искусство общения»

2014 год, школьный уровень, МО воспитателей, обучающий семинар «Эмоции и чувства»

2014 год, школьный уровень, МО кл.руководителей и воспитателей. Консультация «Создание коллектива в группе умственно отсталых школьников»

2015 год, школьный уровень, педсовет, выступление по теме «Информатизация образовательного пространства школы. Необходимость внедрения новых технологий»

2015 год, школьный уровень, педсовет. Презентация Проекта программы коррекционной работы в условиях реализации ФГОС для умственно отсталых детей.

2016 год, школьный уровень, педсовет, выступление по теме «Адаптация вновь прибывших учащихся к условиям обучения и проживания в школе-интернате»; «Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене».

2016 год, школьный уровень, родительское собрание, консультация для родителей «Особенности детей, ограничивающие их профессиональный выбор»

2016 год, школьный уровень, тренинг для педагогов «Упражнения из телесно-ориентированной терапии по устранению симптомов хронической усталости»

2017 год, школьный уровень, тренинг для педагогов «Развитие коммуникативных навыков»  

2017 год, школьный уровень, консультация педагогов на тему "Профилактика и меры противодействия пропаганде суицидов среди подростков в интернет-сообществах"

2017 год, школьный уровень, консультация педагогов на тему «Профилактика девиантного поведения среди детей и подростков с умственной отсталостью»

2017 год, школьный уровень, психологический тренинг для педагогов «Вместе мы – одна команда!»

2018 год, школьный уровень, тренинг для педагогов «Счастье в нашей жизни»

Муниципальный уровень:

2015 год, муниципальный уровень. Представление опыта работы «Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях – как один из компонентов психолого-педагогического сопровождения детей в школе-интернате»

2016 год,муниципальный уровень, семинар «ФГОС НОО детей с ОВЗ. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», мастер-класс «Айрис-фолдинг» как средство арт-терапии»

2016 год, муниципальный уровень, семинар «ФГОС НОО детей с ОВЗ. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», выступление по теме «ПМП консилиум образовательной организации как системообразующий компонент»

Региональный уровень:

2013 год, Областной семинар «Дидактическое и методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей в учебно-воспитательном процессе». Выступление по теме: «Развитие навыков сравнения и классификации, математических навыков средствами дидактического материала комплекса «Пертра»

2015 год, областной уровень. Повышение квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках реализации федеральных Государственных образовательных стандартов основного общего образования». Выступление по теме: «Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного и воспитательного процессов в ОГОБУ СКШИ с.Ленинское в условиях перехода на ФГОС для умственно отсталых детей»

Всероссийский уровень:

Всероссийский фестиваль педагогического творчества.Диплом за распространение педагогического опыта

3.4. Коррекционные программы.

Методическая копилка

3.5.Результативность участия в профессиональных конкурсах.

- школьный уровень: Победитель в номинации "Ас "находчивость" в конкурсе "А, ну-ка, педагоги!"

  

3.6. Обобщение педагогического опыта.

- школьный уровень: Сборник «Виды коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с умственно отсталыми детьми»

3.7. Общественная активность педагога.

- участие в работе аттестационной комиссии школы-интернат с.Ленинское:

ПРИКАЗ № 44б от 03.09.2014 "Об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности"

Приложение 1 к Приказу № 44б от 03.09.2014 "Об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности"

3.8. Использование современных образовательных и психологических технологий; умение адаптировать их в соответствии с психолого-педагогическими ситуациями

- Конспект индивидуального психологического занятия

- Конспект группового психологического занятия с учащимися

- Конспект группового психологического занятия с педагогами

3.9. Владение навыками пользователя персонального компьютера

Мультимедийные презентации:

Презентация "Путешествие в Страну геометрических фигур"

Презентация "Прогулка по зимнему лесу"

Участие в вебинарах:

                             

Раздел 4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности.

2013 год ,Комитет образования ЕАО, Благодарственное письмо.

2013 год,  Участие в областном конкурсе программ по профилактике употребления психоактивных веществ и формированию потребности  в ЗОЖ в номинации «Лучшая программа профилактики употребления ПАВ и формированию потребности  в ЗОЖ старших подростков» , 2 место (Программа профилактики употребления наркотиков и ПАВ  среди подростков).

2016 год, Комитет образования ЕАО, Диплом победителя областного дистанционного фотоконкурса "Школьный альбом" в направлениях "Сердце отдаю детям!", "На спортивной волне".

2017 год, Комитет образования ЕАО, Диплом победителя областного дистанционного фотоконкурса "Школьный альбом" в направлении "Улыбка учителя"

Раздел 5. Результаты диагностических исследований по изучению удовлетворённости деятельностью педагога

Анкетирование родителей (законных представителей) обучающихся

Результаты анкетирования коллег

 

Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Портал презентаций
Prezentacii.com
Презентации
Хостинг презентаций
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация
Мы размещаем на нашем сайте только те фотографии, которые сделаны нами, в качестве образцов нашей работы. Если, по каким-то причинам, Вы не одобряете помещение Ваших изображений на нашем сайте, то свяжитесь с нами или напишите письмо и мы обязательно уберём эти фотографии с сайта.

Copyright MyCorp © 2018
Сайт управляется системой uCoz