Общие сведения о педагоге.
1.Образование: среднее профессиональное образование. В 2001 году закончила Биробиджанский областной колледж культуры. Специальность по диплому «социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», квалификация «педагог-организатор, постановщик досуговых программ и представлений».
2. Профессиональная переподготовка: В 2012 году прошла профессиональную переподготовку в ОГАОУ ДПО «Институт повышения квалификации педагогических работников» и получила диплом о профессиональной переподготовке по программе «Педагогика и психология».
3. Сведения о повышении квалификации за последние 3 года до прохождения аттестации:
2021 год - Всероссийский образовательный портал "Солнечный свет" дистанционное обучение по курсу "Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника", 32ч, Сертификат
4. Стаж педагогической работы (работы по специальности): 19 лет
5. Общий трудовой стаж: 33 года
6. Стаж работы в данном учреждении: 13 лет
7. Квалификационная категория: выписка из протокола аттестационной комиссии: соответствует занимаемой должности "воспитатель"
Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности
1.1. Стабильность в работе по сохранению и укреплению здоровья воспитанников
Аналитическая справка о результатах мониторинга уровня здоровья
1.2. Создание условий для предупреждения травматизма, соблюдения правил ОТ, ПБ
Справка об отсутствии травматизма, заверенная руководителем организации.
1.3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками программы воспитания и социализации и показатели динамики их достижений по итогам мониторинга
Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности воспитателя
1.4.Достижения обучающихся (воспитанников) в мероприятиях, имеющих неофициальный статус.
Школьный уровень:
1.3. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, соревнованиях, фестивалях
Раздел 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование современных образовательных технологий
2.1. Воспитательная программа
программы
2.2. Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок
Приказ "Об открытии пилотной площадки по апробации проекта ФГОС в образовательном учреждении"
2.3. Наличие опубликованных собственных методических разработок, материалов, пособий, разработок (в том числе в электронном виде)
нспортал, инфоурок
Участие в вебинарах:
2.3. Наличие опубликованных собственных методических разработок, материалов, пособий, разработок (в том числе в электронном виде)
Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию:
2.4. Результативность участия в профессиональных конкурсах
лауреат(дипломант) конкурса образовательного учреждения
2.5. Руководство методическим объединением
Руководитель методического объединения классных руководителей и воспитателей школы: копии приказов
2.6. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, проведение тренингов, выступления с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях
школьный уровень
муниципальный уровень
2.7. Использование современных образовательных технологий
конспекты
презентации
видеоурок
наличие страницы на сайте образовательного учреждения
2.7. Результативность участия в профессиональных конкурсах
школьный уровень:
2.8. Опыт работы обобщён и внесён в банк данных педагогического опыта
2.9. Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах; в аттестационных и экспертных комиссиях по аттестации педагогических кадров; в судействе соревнований различного уровня
Раздел 3. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
3.1. Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:
областной (региональный) уровень
Раздел 4. Результаты диагностических исследований по изучению удовлетворённости деятельностью педагога
Анкетирование родителей обучающихся:
Анкетирование педагогического сообщества