Меню сайта
ФГОС
УчМаг
Наш опрос
Поиск
Поделиться
Счетчик
|
Портфолио Козговой Е.Н.Портфолио учителя-логопеда Общие сведения об учителе-логопеде Сведения о профессиональном образовании: высшее педагогическое, 1995г., Биробиджанский государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и методика начального образования"(олигофренопедагогика), квалификация "Учитель начальных классов общеобразовательной и специальной (вспомогательной) школы (олтгофренопедагог) (смена фамилии) Сведения о повышении квалификации за последние 3 года до прохождения аттестации: Стаж педагогической работы: 28 лет Общий трудовой стаж: 28 лет Стаж работы в данном учреждении: 21 год Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности "учитель", "учитель-логопед" Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности. 1.1. Динамика развития (внутренний мониторинг) детей за счёт коррекционно-развивающей работы (аналитическая справка, отчёт, графики, диаграммы, заверенные руководителем образовательной организации).
1.2. Доля детей, охваченных индивидуальными диагностическими процедурами от общего числа детей, подлежащих диагностике (диаграммы, графики, справки и др. документы, отражающие динамику результатов, заверенную руководителем образовательной).
1.3. Доля родителей (законных представителей) и педагогов образовательных учреждений, охваченных индивидуальным и групповым консультированием за 3 года (аналитическая справка, диаграммы, заверенные руководителем образовательной организации).
1.4. Эффективное использование современных методик обследования развития детей (примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательной).
1.5. Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пример плана индивидуальной работы с ребенком, заверенного руководителем образовательной организации). 1.6. Эффективность работы по продвижению обучающихся (воспитанников) в овладении программным материалом (аналитический отчёт (справка), таблицы, диаграммы, заверенные руководителем образовательной организации). Раздел 2. Продуктивность деятельности педагога по развитию обучающихся (воспитанников).
2.1. Взаимодействие специалиста с другими специалистами, участвующими в коррекционной работе (аналитическая справка, отражающая систематичность, формы, содержание запланированной работы, заверенная руководителем образовательной). 2.2. Взаимодействие с родителями обучающихся (мероприятия, проводимые педагогом для родителей, материалы для родителей на сайте образовательного учреждения, памятки, оформление уголков и др. документы, подтверждающие взаимодействие, заверенные руководителем образовательной организации). 2.3. Результаты участия обучающихся (воспитанников) с ОВЗ в конкурсах Раздел 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий 3.1. Разрабатывает и обосновывает коррекционную программу (кроме примерных, утверждённых Минобрнауки) (копия коррекционной программы, продукта педагогической деятельности, отзывы, рецензии, экспертные заключения). 3.2. Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров, проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной (гранты, апробации, конкурсы) и др. научной деятельности Приказ "Об открытии пилотной площадки по апробации проекта ФГОС в образовательном учреждении" 3.3. Наличие опубликованных собственных методических разработок, материалов, пособий, разработок (в том числе в электронном виде) (титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат). 3.4. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные (титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат). 3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия) (отзывы (не менее 2 занятий педагогического работника от председателя муниципального методического объединения; руководителя курсов; методиста (старшего преподавателя) ИПКПР, отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета образования, отзыв члена жюри профессионального конкурса). 3.6. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, выступления с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях (программа мероприятия, заверенная работодателем образовательной организации, список выступлений, заверенный руководителем образовательной организации). 3.7. Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус («Учитель года», «Сердце отдаю детям», «За нравственный подвиг учителя», «Логопед года» и др.) (копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные руководителем образовательной организации). 3.8. Опыт работы обобщён и внесён в банк данных педагогического опыта (справка, заверенная руководителем образовательной организации, титульный лист издания, брошюры, заверенные руководителем образовательной организации). 3.9. Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах; в аттестационных и экспертных комиссиях по аттестации педагогических кадров и др. (копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем). 3.10. Руководит деятельностью методического объединения, методического совета (заверенные работодателем образовательной организации копии приказов). 3.11. Исполнение функций наставника (копия локального акта, заверенная работодателем). 3.12. Использование современных образовательных технологий (конспекты не менее 3занятий (1 занятие – индивидуальное, 2 -групповых), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий, видео одного из занятий). 3.13. Владеет навыками пользователя персонального компьютера (презентация, видеофильм, документ подтверждающий участие в вебинарах). 3.15. Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, психолого-медико-педагогических комиссиях (ПМПК), психолого-медико-педагогических консилиумах (ПМПк) ПРИКАЗ №26б от 30.06.2016 "О создании школьного психолого-медико-педагогического консилиума" 3.16. Участие в подготовке и проведении творческих мероприятий (фестивали, утренники, развлечения, конкурсы чтецов и др.) (справка, заверенная заверенные руководителем образовательной организации). Раздел 4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности Раздел 5. Результаты диагностических исследований по изучению удовлетворённости деятельностью педагога. 5.1. Анкетирование родителей обучающихся 5.2. Анкетирование педагогического сообщества 5.3. Анкетирование обучающихся
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Информация
Мы размещаем на нашем сайте только те фотографии, которые сделаны нами, в качестве образцов нашей работы. Если, по каким-то причинам, Вы не одобряете помещение Ваших изображений на нашем сайте, то свяжитесь с нами или напишите письмо и мы обязательно уберём эти фотографии с сайта. Архив записей
Друзья сайта
|