Общие сведения об учителе
Сведения о профессиональном образовании: высшее, специальное, закончила в 2008 году ГОУВПО "Дальневосточная Государственная Социально-Гуманитарная Академия", квалификация "Учитель-олигофренопедагог", по специальности "Олигофренопедагогика" Диплом , Смена фамилии
Сведения о повышении квалификации за последние 3 года до прохождения аттестации:
Стаж педагогической работы: 16 лет
Общий трудовой стаж: 16 лет
Стаж работы в данном учреждении: 16 лет
Квалификационная категория: Первая квалификационная категория по должности "учитель" на период с 25.06.2021г. по 25.06.26г.
1. Продуктивность образовательной деятельности. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений по итогам мониторингов
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (справка, заверенная работодателем (контрольные работы).
1.2. Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга по математике
1.3.Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга по русскому языку
1.4. Средний балл по предмету
Раздел 2. Продуктивность деятельности педагога по развитию учащихся. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной),творческой, физкультурно-спортивной деятельности
2.1. Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус
2.2.Результаты участия учащихся в конкурсах, соревнованиях, конференциях, имеющих официальный статус
Школьный уровень
2.3. Результаты участия учащихся в олимпиадах, имеющих неофициальный статус
2.4. Достижения обучающихся в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, имеющих неофициальный статус
2.5. Процент вовлечения учащихся во внеурочную деятельность по предмету(направлению деятельности)
Раздел 3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
3.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров, проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной (гранты, апробации, конкурсы)и др. научной деятельности
Выписка из решения педагогического совета №4 от 29.03.2019г. "О реализации модели Агрошколы"
Приказ "Об открытии пилотной площадки по апробации проекта ФГОС в образовательном учреждении"
3.2. Наличие опубликованных собственных методических разработок, материалов, пособий ( уроки, занятия, дидактический материал (в том числе в электронном виде)
3.3. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
3.4. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока
Отзыв об уроке "Домашние животные"
Отзыв об уроке по русскому языку "Деление слов на слоги"
3.5. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, проведение тренингов, выступления с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях
уровень образовательной организации
3.6. Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус
- лауреат(дипломант) конкурса образовательного учреждения
3.7. Опыт работы обобщён и внесён в банк данных педагогического опыта
3.8. Общественная активность педагога
3.9. Руководит деятельностью методического объединения, методического совета (заверенные работодателем копии приказов)
Выписка из приказа "О назначении дополнительной нагрузки" №17 от 01.09.2019г.
3.10. Исполнение функции наставника (копия локального акта, заверенная работодателем)
3.11. Использование современных образовательных технологий
Конспект открытого урока по русскому языку «Деление слов на слоги» (3 класс)
Презентация к уроку по русскому языку «Деление слов на слоги» (3 класс)
Конспект урока "Домашние животные", 1 класс (Мир природы и человека)
Презентация к уроку "Домашние животные"
Конспект урока по математике «Решение примеров и задач» (3 класс)
Презентация к уроку по математике "Решение примеров и задач"
Видео урока "Домашние животные", 1 класс (Мир природы и человека)
3.12. Владение навыками пользователя персонального компьютера
Участие в вебинарах, семинарах, интернет-проектах
3.13. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе
3.14. Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса
Раздел 4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
Раздел 5. Результаты диагностических исследований по изучению удовлетворённости деятельностью педагога.
5.1. Анкетирование родителей обучающихся