Понедельник, 29.04.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-интернат с.Ленинское

Меню сайта
История РФ
История РФ
ИПКПР ЕАО
УчМаг
ЦОР
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Категории раздела
Мои файлы [2]
МО воспитателей [4]
Методические разработки воспитателей "Школы-интернат с.Ленинское"
МО классных руководителей [1]
Методические разработки классных руководителей "Школы-интернат с.Ленинское"
МО учителей-предметников [6]
Методические разработки учителей
Единое окно
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Наш опрос
При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенн

Всего ответов: 2
Поиск
Поделиться
Счетчик

Методическая копилка

Главная » Файлы » МО классных руководителей

Классный час «Вторая жизнь мусора. Изготовление шашек из яичных контейнеров»
[ Скачать с сервера (151.0 Kb) ] 05.10.2016, 23:46

ОГОБУ СКШ с. Ленинское

Классный час

в 7 классе

Тема: «Вторая жизнь мусора. Изготовление шашек из яичных контейнеров».

Подготовила и провела:

Классный руководитель 7 класса

Любшина Татьяна Михайловна.

2016 год

Классный час по экологическому воспитанию.

Класс: 7

Тема: "Вторая жизнь мусора. Изготовление шашек из яичных контейнеров".

Цель: Изготовление шашек из бросового материала.

Задачи.

Образовательныеучить изготавливать шашки из яичных контейнеров.

Развивающие: развивать творческое мышление и воображение через изготовление полезных вещей из бросового материала.

 Воспитательные: формировать экологическую культуру; воспитывать аккуратность, эстетический вкус.

Материалы и инструменты:

- яичный контейнер;

- простой карандаш;
- ножницы;
- гуашь белого и чёрного цветов;

- кисть;

- клеёнка.

Планируемые результаты:

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

научатся самостоятельно создавать полезные в быту вещи (шашки) из бросового материала.

научатся анализировать, сравнивать, работать в паре при выполнении учебных действий; формирование желания выполнять учебные действия.

участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в процессе работы; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.

организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения соблюдения техники безопасности при работе с ножницами.

Ход занятия:

Этап занятия

Содержание и деятельность учителя

Деятельность обучающихся

БУД

(базовые

учебные    

действия)

I. Организационный

-приветствие (обратить внимание на гостей);

-проверка явки обучающихся

-проверка готовности обучающихся к уроку;

-настрой обучающихся на работу.

-приветствуют учителя;

-визуально контролируют свою готовность к уроку;

-рассаживаются на рабочие места.

Личностные: 

самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

II. Актуализация новых знаний.

Активизация обучающихся с использованием художественного слова.

Эта доска в клеточку -
Волшебная доска.
По ней шагают шашечки,

Как будто облака.
И белые, и черные,

Шагают дружно в ряд.
Друг дружку обгоняют,

 И в дамки все хотят.

- Как вы думаете, ребята, о какой игре это стихотворение? (шашки)

- Молодцы!

-Формирование вместе с обучающимися темы урока.

-Постановка цели урока;

     Проблема загрязнения окружающей среды всегда была актуальной. Мусорные кучи разрастаются не по дням, а по часам. А ведь любому материалу, который мы собираемся выбросить в мусорное ведро, можно подарить ещё одну жизнь. Конечно же, это не решит проблему целиком, но хоть сколько-нибудь, пусть совсем чуть-чуть поможет внести вклад в охрану окружающего нас мира.

     В нашей школе все любят играть в шашки. и наш класс - не исключение. Но часто мы сталкиваемся с тем, что шашек на всех не хватает. Я предлагаю вам сегодня на уроке изготовить несколько комплектов шашек в подарок нашему подшефному классу, для того, чтобы они тоже учились играть в эту полезную игру.

Шашки, сделанные своими руками, пользуются особым спросом, ведь комплект шашек - это вещь, которая в доме бывает, как правило, в единственном экземпляре! Этот мастер-класс поможет вам сделать необычные детские шашки из яичных контейнеров. 

Цель: изготовить шашки из яичных контейнеров.

- отвечают на вопросы,

- рассуждают,

- приводят примеры

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем

  группой.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать  

задачу; умение осознанно строить речевое высказывание. 

III. Практическая работа

На уроке мы будем пользоваться ножницами, поэтому повторим ТБ.

Разобрать подробно план работы. Раздать каждой группе из двух человек план работы по изготовлению шашек.

- формирование безопасной работы;

-выполнение практической работы с использованием инструкционных карт.

Личностные: 

овладение нормами и правилами организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

Регулятивные:

умение применять полученные знания на практике;

 осуществлять контроль результата, выявлять допущенные ошибки в процессе труда и исправлять их. 

 Коммуникативные:

 взаимодействовать с учителем, работать в паре, в группе.

IV. Физкульт. минутка

Гимнастика для глаз.

“Глаз - путешественник”.

 Развесить в разных углах и по стенам класса различные рисунки игрушек, животных и т.д. Исходное положение – стоя. Не поворачивая головы найти глазами тот или иной предмет, названный учителем.

Выполняют физкульт.

минутку

 

V.

Итог урока. Рефлексия.

Подведение итогов урока. Молодцы! Вижу, все справились с заданием.

А теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать своё мнение:

было интересно…

было трудно…

теперь я могу…

я научилась…

меня удивило…

мне захотелось…

-определяют качество выполненной работы;

-рассказывают, размышляют, слушают;

Личностные: формирование эстетического вкуса.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные: оценка выполненной работы.

Познавательные: выводы о проделанной работе.

VI. Заключительная часть.

Наведение порядка на рабочих местах.

 

 

План работы:

1. Берём контейнер и разрезаем на отдельные ячейки.

2. Аккуратно ножницами отрезаем верхнюю часть ячейки. Округляем края. Затем формируем шашку.

3. Работая в паре, вырезаем всего 24 шашки (по 12 штук каждый). Внимательно следим за высотой шашек. Все фигурки должны быть примерно одной высоты.

4. Раскрашиваем шашки черной и белой гуашью

(по 12 штук).

5. Даем раскрашенным фигуркам просохнуть.

Шашки готовы!

 

 

Ум развивают шашки,
А умных ждет успех!
Кто играет в шашки,
Тот в жизни круче всех!

 

Эта доска в клеточку -
Волшебная доска.
По ней шагают шашечки,
Как будто облака.
И белые, и черные,
Шагают дружно в ряд.
Друг дружку обгоняют,
И в дамки все хотят.

Простая, мудрая игра,

Любима нами с детства.
Нас учит многому она,

Что в жизни пригодится:
И рассуждать, и размышлять,
Дружить, не обижаться.
Решенья верно принимать,
Проигрывать и побеждать.
И чтоб учиться лишь на 5 !
Возьми игру, начни играть!

Дмитрий и Светлана Шипачевы


 

Категория: МО классных руководителей | Добавил: amurtchanka | Теги: Классный час, конспект
Просмотров: 993 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Портал презентаций
Prezentacii.com
Презентации
Хостинг презентаций
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация
Мы размещаем на нашем сайте только те фотографии, которые сделаны нами, в качестве образцов нашей работы. Если, по каким-то причинам, Вы не одобряете помещение Ваших изображений на нашем сайте, то свяжитесь с нами или напишите письмо и мы обязательно уберём эти фотографии с сайта.

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz