Тема занятия: « Разноцветное настроение»
Тип занятия: закрепление знаний, выработки умений и навыков.
Класс: 3
Дата проведения: 19.10.2016 г.
Место проведения: актовый зал
Время проведения: 40 мин.
Инвентарь и оборудование: магнитофон, ленты, стулья – 4 шт., разноцветные колпачки, листы для рисования - А-4 – 4 шт., краски, кисточки, стаканчики для воды, ложки 20 штук, большой желтый круг, музыкальные инструменты.
Форма организации занятия: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Цель:
Укрепление психического и физического здоровья обучающихся в условиях школьного обучения: развитие эмоциональной выразительности, творческих и координационных способностей.
Образовательные:
- закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях;
-развивать познавательные интересы и творческого потенциала обучающихся.
Коррекционные:
-развивать музыкальный слух, чувство ритма и темпа;
- корректировать психологическое раскрепощение обучающихся;
- развивать моторику рук посредством игры на ложках.
Воспитательные:
- развивать у детей активность и самостоятельность на занятии;
- развивать умение взаимодействовать с педагогом и одноклассниками на занятии.
Формирование БУД.
Личностные БУД:
- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей.
Регулятивные БУД:
- технически правильное выполнение двигательных действий.
Коммуникативные БУД:
-умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач. |