Организационный момент.
Цель:
Настроить детей на предстоящую работу, создание эмоционального комфорта в общении.
Задача:
Воспитывать у детей добросовестное отношение к выполнению домашнего задания.
Постановка цели и задач
Цель:
Нацеливание на предстоящую работу
Задачи:
Закрепить знания, полученные на уроках, коррекция связной и устной речи.
Воспитывать добросовестное отношение к выполнению дом.задания, прививать навыки самоконтроля, взаимопроверки
Основная часть.
Цель:
Формирование навыков самоорганизованности и самоконтроля при выполнении д.задания
Задачи:
Добиться необходимой дисциплины, выполнения самостоятельных письменных работ
Цель:
Снятие динамического напряжения
Задача:
Учить детей снимать напряжение и усталость с помощью
упражнений.
Самостоятельное выполнение
Снять динамическое напряжения.
Рефлексия
Итог самоподготовки
|
- Всем добрый день! Ребята, посмотрите на гостей, улыбнулись им, а теперь улыбнулись друг другу, занимайте свои рабочие места. Сели ровно, спина прямая, руки положите на парту, ноги вместе.
Обратите внимание на свои парты – что перед вами? Ручки, линейка, карандаш, ластик, учебник, рабочая тетрадь - всё это учебные принадлежности. А для чего они нам – у нас разве урок? (нет, по режиму у нас, самоподготовка)
- какое сегодня число?
-день недели?
-а какой месяц?
-что мы знаем про декабрь?
-первый месяц зимы, и последний месяц года.
- Перед нами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой половине дня и подготовится к следующему дню так, чтобы завтра на уроках чувствовали себя спокойно, уверенно и получить достойные отметки.
- А по каким предметам у нас есть домашнее задание?
Для успешного выполнения мы повторим общие правила самоподготовки:
-не мешать товарищу;
-не списывать у соседа по парте;
-старайся писать правильно и грамотно;
-работу заканчивать только после самопроверки, взаимопроверки;
- не покидать класс, не убрав рабочее место.
Математика
Повторить таблицу умножения
(«2,3,4,5,6)
Закрепление по карточкам
Русский язык
ПАМЯТКА
для выполнения задания по русскому языку.
упражнение 16.стр.105.
- Внимательно прочитай задание.
- Сначала прочитай все предложение, затем напиши в тетрадь
- Если нашел ошибку – аккуратно ее исправь.
Физминутка для кистей рук.
«Что растет на елке?»
Что растет на елке?
(поднять плечи и опустить)
Шишки да иголки
(растопырить пальцы)
Разноцветные шары
(соединить пальцы в шар)
Не растут на елке
(потрясти кистями рук)
Чтение. Чтение стр. 72.
«В пограничном наряде» по В. Коржикову
Памятка работы.
1.старайся читать целыми предложениями, а не слогами.
2.когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи про себя главное из прочитанного.
Разминка для глаз
-Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками затопали,
ручками захлопали.
Покружились, повертелись
И за парту все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем. Поморгаем.
И работу начинаем
Индивидуальная работа: Андрей Капустин, Василиса Чмиль.
-ребята, скажите, по каким предметам мы с вами выполняли дом.задания?
-вы довольны своей работой?
Молодцы!
Кто хочет сказать?
|
Ответы детей.
Ответы детей
Рапорт дежурного
Ответ дежурного
Слайд№2
правила
Слайд №3
памятка
Слайд№4
физминутка
Слайд №5
памятка
Слайд №6
памятка
|