«Эстафета памяти: от городов-героев до звонкой Катюши»
В преддверии 80-летия Великой Победы в нашей школе организовали трогательное и яркое мероприятие, объединившее творчество, спорт и историческую память. Учащиеся 7 и 2 классов приняли совместное участие в спортивной эстафете, посвящённой городам-героям, а затем дружно исполнили легендарную песню военных лет «Катюша» на фестивале военной песни «Песни великого подвига».
Спортивная эстафета стала настоящим путешествием по истории. Каждый этап символизировал город-герой: Сталинград, Москву, Севастополь, Брест и другие. Ученики преодолевали дистанции, а на остановках узнавали о подвигах защитников этих городов. Младшие школьники, поддерживаемые старшими товарищами, с энтузиазмом включились в соревнование, демонстрируя ловкость и командный дух.
После эстафеты участники собрались в школьном актовом зале для участия в песенном фестивале, чтобы исполнить «Катюшу» — песню, ставшую символом стойкости и надежды в годы войны. Эту песню выбрали не случайно: её мелодия, известная каждому с детства, звучала на фронтах Великой Отечественной, поддерживая бойцов, напоминая о доме. Перед выступлением учителя рассказали ребятам, как «Катюша» стала символом надежды — её пели в окопах, передавали по радио, а позже посвящали ей стихи и памятники.
Такие мероприятия помогают детям не только укрепить здоровье, но и почувствовать связь с историей своей страны.
10.02.2025г.
10 февраля в России отмечают День памяти Александра Сергеевича Пушкина — русского поэта, прозаика, драматурга, основоположника русского литературного слова. За свою недолгую жизнь А.С. Пушкин создал огромное количество литературных произведений, ставших классикой русской литературы.
Ученики 2 класса и их педагоги Алексеева Н.Г. и Дударь А.В. оформили выставку поделок из пластилина «Что за прелесть эти сказки…». На выставке можно увидеть Золотую рыбку, ученого кота, царевну-лебедь, белку-затейницу, наливные яблочки, волшебное зеркальце и многие другие фрагменты сказок. Лучшие работы будут награждены грамотами и сладкими призами.
10.12.2024г.
Семья – это одна из самых важных и значимых составляющих нашей жизни. Она является основой общества и местом, где мы рождаемся, растем и получаем первые уроки о мире вокруг нас. Семья не только предоставляет нам физическую и эмоциональную поддержку, но и помогает нам формировать наши ценности, установки и поведение. Семья - то 7 «я», когда ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!
10 декабря 2024 года в группе 4 класса прошел воспитательский час «Семья», где дети получили представление о семье, узнали, что семьи бывают маленькие и большие, что семья - неотъемлемая часть общества. Ребята говорили о своих родных ласковые слова, отгадывали загадки, составляли генеалогическое дерево. В заключение воспитательского часа дети с легкостью отвечали на вопрос: «Что означает слово «семья?» и называли своих родных. Подобные мероприятия воспитывают у детей любовь и привязанность к своей семье, дому; уважение к пожилым людям; доброе, внимательное, уважительное отношение ко всем членам семьи.
Добрые дела
В жизни каждого человека всегда есть место для доброго поступка, некоторые совершают доброе дело, даже не замечая этого, и это прекрасно. Ведь доброе дело всегда идет от сердца. Добрый поступок – это, прежде всего безвозмездное действие, не стоит ожидать благодарности или похвалы за него. К тому же, при этом нужно четко осознавать, действительно ли ваши поступки принесут пользу другим. Группа детей 2,4 классов старается делать наш школьный двор чище и уютней, ведь приятнее идти по дорожке без веток и мусора, тем самым очищают природу. А в непогоду или свободную минутку плетем сети на СВО, зная, что наша помощь может спасти чью-то жизнь, а это бесценно.
30.09.2024г.
30 сентября 2024 года была проведена прогулка в 4 классе «Трудовая акция» Основная цель прогулки - расширение знаний о труде взрослых в осенний период, о профессии «дворник». Вначале прогулки было проведено наблюдение за погодой, деревьями. Дети узнали, почему листья опадают, сравнивали листики по цвету, размеру и форме. Дети были заинтересованы и активны во время наблюдения. Был использован мотивационный момент - «Письмо для тех, кто любит трудиться». В письме были загадки о профессии «дворник» и об инструментах, необходимых ему для работы. В небольшой беседе ребята познакомились с профессией «дворник», и решили ему помочь. Вспомнили правила техники безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем.. Распределили участок на сектора, каждый ребенок отвечал за свой участок. В заключительной части была проведена игра «Гори, гори ясно». Подведен итог прогулки, в котором обобщили полученные знания и воспитатель поощрил детей похвалой за активную и правильную работу.