10.12.2024г.
Семья – это одна из самых важных и значимых составляющих нашей жизни. Она является основой общества и местом, где мы рождаемся, растем и получаем первые уроки о мире вокруг нас. Семья не только предоставляет нам физическую и эмоциональную поддержку, но и помогает нам формировать наши ценности, установки и поведение. Семья - то 7 «я», когда ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!
10 декабря 2024 года в группе 4 класса прошел воспитательский час «Семья», где дети получили представление о семье, узнали, что семьи бывают маленькие и большие, что семья - неотъемлемая часть общества. Ребята говорили о своих родных ласковые слова, отгадывали загадки, составляли генеалогическое дерево. В заключение воспитательского часа дети с легкостью отвечали на вопрос: «Что означает слово «семья?» и называли своих родных. Подобные мероприятия воспитывают у детей любовь и привязанность к своей семье, дому; уважение к пожилым людям; доброе, внимательное, уважительное отношение ко всем членам семьи.
Добрые дела
В жизни каждого человека всегда есть место для доброго поступка, некоторые совершают доброе дело, даже не замечая этого, и это прекрасно. Ведь доброе дело всегда идет от сердца. Добрый поступок – это, прежде всего безвозмездное действие, не стоит ожидать благодарности или похвалы за него. К тому же, при этом нужно четко осознавать, действительно ли ваши поступки принесут пользу другим. Группа детей 2,4 классов старается делать наш школьный двор чище и уютней, ведь приятнее идти по дорожке без веток и мусора, тем самым очищают природу. А в непогоду или свободную минутку плетем сети на СВО, зная, что наша помощь может спасти чью-то жизнь, а это бесценно.
30.09.2024г.
30 сентября 2024 года была проведена прогулка в 4 классе «Трудовая акция» Основная цель прогулки - расширение знаний о труде взрослых в осенний период, о профессии «дворник». Вначале прогулки было проведено наблюдение за погодой, деревьями. Дети узнали, почему листья опадают, сравнивали листики по цвету, размеру и форме. Дети были заинтересованы и активны во время наблюдения. Был использован мотивационный момент - «Письмо для тех, кто любит трудиться». В письме были загадки о профессии «дворник» и об инструментах, необходимых ему для работы. В небольшой беседе ребята познакомились с профессией «дворник», и решили ему помочь. Вспомнили правила техники безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем.. Распределили участок на сектора, каждый ребенок отвечал за свой участок. В заключительной части была проведена игра «Гори, гори ясно». Подведен итог прогулки, в котором обобщили полученные знания и воспитатель поощрил детей похвалой за активную и правильную работу.