Общие сведения об учителе
Сведения о профессиональном образовании: среднее-профессиональное образование, окончила с отличием Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский педагогический колледж» г. Благовещенск в 2016 году по специальности преподавание в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов.
Профессиональная переподготовка: 2018 год, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", Санкт-Петербург, по программе профессиональной переподготовки "Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика"
Сведения о повышении квалификации за последние 3 года до прохождения аттестации:
Стаж педагогической работы: 9 лет
Общий трудовой стаж: 9 лет
Стаж работы в данном учреждении: 8 лет
Квалификационная категория: Первая квалификационная категория по должности "учитель" на период с 28.05.2021г. по 28.05.26г.
Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений по итогам мониторингов. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
1.1. Наличие форм фиксации образовательных результатов.
1.2.Результаты учебно-воспитательного процесса по формированию трудовых умений и навыков обучающихся (воспитанников)
Аналитическая справка о результатах мониторинга уровня формирования трудовых умений
1.3. Создание условий для предупреждения травматизма, соблюдения правил ОТ, ПБ
Справка об отсутствии травматизма, заверенная руководителем организации
1.4. Результаты профориентационной работы с обучающимися
Информация о профориентационной работе
1.5. Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Справка по обеспечению индивидуального сопровождения обучающихся с ОВЗ
1.6. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
1.7. Достижения обучающихся (воспитанников) в мероприятиях, имеющих неофициальный статус.
Школьный уровень (творческие конкурсы)
Школьный уровень участие учащихся в олимпиадах
1.8. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, соревнованиях, фестивалях (мероприятия, имеющие официальный статус)
Участие учащихся в олимпиадах
Участие учащихся в творческих конкурсах
1.9. Сохранность контингента обучающихся.
Раздел 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование современных образовательных технологий
2.1. Разрабатывает и обосновывает рабочую образовательную программу
Рабочая программа по профильному труду для 7 класса
Рабочая программа по профильному труду для 8 класса
Рабочая программа по основам социальной жизни
Рабочая программа по коррекционному курсу "Юный аграрий" для 7 класса
2.2. Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров, проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной (гранты, апробации, конкурсы)и др. научной деятельности
Выписка из решения педагогического совета №4 от 29.03.2019г. "О реализации модели Агрошколы"
Приказ "Об открытии пилотной площадки по апробации проекта ФГОС в образовательном учреждении"
2.3. Наличие опубликованных собственных методических разработок, материалов, пособий, разработок
2.4. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
2.5. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока
Отзыв о проведении открытого урока "Виды корма" в 8 классе
Отзыв о проведении открытого урока "Томат. Строение растения"
2.6. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах
2.7. Результативность участия в профессиональных конкурсах
2.8. Обобщение опыта
2.9. Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах; в аттестационных и экспертных комиссиях по аттестации педагогических кадров
2.10. Руководит деятельностью методического объединения
2.11. Исполнение функций наставника.
2.12. Использование современных образовательных технологий
Технологическая карта «Пикировка рассады томата»
Конспект урока по сельскохозяйственному труду в 8 классе по теме: «Виды кормов»
Конспект урока по географии в 9 классе по теме: «Латвия (Латвийская Республика)»
Видео урока сель/труда в 8 классе
2.13. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе
Участие в вебинарах, семинарах, конференциях
Наличие страницы на сайте образовательного учреждения
Раздел 3. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
3.1.Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности
Раздел 4. Результаты диагностических исследований по изучению удовлетворённости деятельностью педагога.
4.1. Анкетирование педагогического сообщества
4.2. Анкетирование обучающихся