В преддверии православного праздника Пасхи в школе был объявлен второй дистанционный конкурс рисунков «Пасхалинка». Родителям, детям и педагогам уже стала понятна система проведения таких конкурсов, поэтому во второй конкурс удалось вовлечь и старшеклассников. На конкурс «Пасхалинка» поступило 17 работ. Все они были размещены в группе сотрудников школы в мессенджере WhatsApp и оценены участниками группы. Во второй раз голосование прошло более организованно. С 16 до 18 часов классные руководители загружали в группу работы, а с 18 до 20 шло голосование. Все голоса были сведены в ведомость, по которой и были распределены призовые места. В этот раз было заметно участие родителей, которые выполняли воспитательную функцию по расширению кругозора детей об истории и символах этого святого праздника, а также оказывали им помощь в подборе и компоновке сюжета. Самое активное участие в конкурсе приняли дети 3 класса, поэтому решено было выделить их в отдельную группу и выявить среди них победителей и призеров. Первое место единогласно занял Анферов Максим, второе разделили Макаров Вова и Емельяненко Алексей, и третье место досталось Капустину Ивану. Первое место в возрастной группе 4-5 классов разделили учащиеся 4 класса Ковганко Николай и Чмиль Иван; второе место занял их одноклассник Петин Андрей; третье место также разделили пятиклассники Токарев Андрей и Емельяненко Алексей. В группе 6-7 классов места распределились следующим образом: 1 место единогласно занял шестиклассник Ивашенцев Данил; 2 место – его одноклассница Палиенко Дарина и третье место разделили семиклассники Духовников Александр и Парыгина Александра. В группе 8-9 классов победителем стал восьмиклассник Большой Костя, второе место у девятиклассника Клепко Евгения, и третье – у его одноклассницы Чмиль Василисы. В конкурсе приняли участие два ребенка-инвалида. Все победители, призеры и участники будут награждены грамотами, а их работы размещены на школьном сайте. А мы активно будем продолжать традицию проведения дистанционных творческих конкурсов в условиях дистанционного обучения и надеемся, что число участников будет только увеличиваться.
|