В школе с 13 апреля по 18 апреля прошла предметная неделя по математике и экономике с целью формирования и развития интереса к урокам математики и экономики.В ней участвовали не только учащиеся среднего и старшего звена, но и младшеклассники. Организаторами недели были учителя математики Ю.В. Дородных, Р.А. Искандарова и руководитель МО учителей Е.В. Ефрюшкина.Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной и внеучебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ. Старт математической недели был дан на линейке. Все учащиеся со 2 по 9 класс были ознакомлены с программой недели математики.
Традиционно ребята 5-9 классов писали олимпиаду (классный и школьный туры). Победителями стали ученик 7 класса Кудлаев Кирилл (в среднем звене) и ученик 8 класса Александров Геннадий (в старшем звене). Все участники школьного тура олимпиады награждены сертификатами«Математика – царица наук».Ребята младшего звена разгадывали ребусы и кроссворды по экономике.
В рамках недели был дан открытый урок по швейному делу в 9 классе по теме «Пошив наволочки». На протяжении всего урока прослеживалась взаимосвязь уроков трудового обучения с уроками математики и экономики, взаимосвязь с жизнью.Были использованы разнообразные формы работы, ИКТ при проверке теоретических знаний. Практическая часть была выстроена в соответствии с уровнями учащихся.
В завершении недели была проведена экономическая игра «Арбат» в форме веселого поезда. Целью проведения игры было разнообразить сферу познавательной деятельности учащихся; учить использовать полученные знания на практике; развивать мышление, речь учащихся. На стациях работали отделение связи, рекламное агентство, подворье, банк, магазины, квартирный вопрос. В ходе игры дети показывали свои знания, полученные на уроках СБО, трудового обучения, воспитательных занятиях. За выполнение заданий экипажи получали на станциях деньги. Собранную сумму сдавали в банк, заключая договор и открывая «вклады». В дальнейшем эти «вклады» будут переведены в проценты и учтутся при подведении итогов за год в конкурсе «Корабль-флагман» года.
Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию интереса к математике, воспитанию мотивации к учению. Неделя математики прошла дружно и вовлекла в работу учеников. Ребята активно участвовали в проводимых мероприятиях.
|