8 декабря, в рамках месячника по правовому воспитанию обучающихся школы, социальный педагог Искандарова Р.А. подготовила и провела с учащимися 7 - 10 классов интеллектуально – правовую игру «Подросток и закон». Цель этой игры заключалась в профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних учащихся школы и воспитании правового сознания. Ученики были разделены на две команды: команда «Раз» и команда «Два». Задания были подобраны так, чтобы, выполняя их, у подростков в сознании откладывалось понятие о том, что есть права, из них вытекают обязанности и существует большая ответственность за нарушение прав и обязанностей как своих, так и других. В ходе игры все вместе пробовали разобраться, где в повседневной жизни мы реализуем свои права, обязанности и за что несём ответственность. В игре принимали участие не только ученики, но и их педагоги. Вместе разбирали ситуации, разбирали анаграммы, составляли пословицы, отвечали на вопросы, разбирались в видах ответственности. Игра вызвала интерес как у подростков, так и у педагогов. Вспомнили и пропели детские весёлые песни, где говорилось о правах. В итоге все вместе сделали вывод: необходимо уважать, ценить закон на нашей земле и тогда у каждого в жизни не будет проблем.
В заключении подвели итог и каждой команде за продуктивную работу в игре и были вручены сладкие призы.
|